Автор Тема: Все е*анулись.  (Прочитано 10829 раз)

Оффлайн Loro-Nostro

• Ветеран
  • Сферический конь в вакууме
Re: Все е*анулись.
« Ответ #30 : 07 Сентября 2014, 19:35:23 »
Оказание бух.услуг. Клиенты закрываются, ну-ну. Будь я бухгалтером в такой фирме, я была бы дурой, если бы не уговорила пару-тройку клиентов платить лично мне за те же услуги. Клиенты знают, кто им делает бумажки, так нафига бы им платить десятку в месяц фирме, если они могут платить, скажем, 7 тыщ лично мне за то же самое?
"Экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств" Карл Саган.

Оффлайн Kmp2013

• Ветеран
« Ответ #31 : 07 Сентября 2014, 19:53:33 »
Оказание бух.услуг. Клиенты закрываются, ну-ну. Будь я бухгалтером в такой фирме, я была бы дурой, если бы не уговорила пару-тройку клиентов платить лично мне за те же услуги. Клиенты знают, кто им делает бумажки, так нафига бы им платить десятку в месяц фирме, если они могут платить, скажем, 7 тыщ лично мне за то же самое?
Потому что в случае чего с фирмы и/или её хозяев можно разными способами спросить. С деФФачки-бухгалтера понаехавшей из Зажопинска и живущей в сьёмной хрущобе с подругой не по прописке на фрилансе сделать это сложнее.

Оффлайн Loro-Nostro

• Ветеран
« Ответ #32 : 07 Сентября 2014, 20:40:26 »
Kmp2013, с фирмы вы можете спросить ровно столько, сколько и с девочки. А если у вас такая фирма, что ее может вести в одну морду девочка из Заж.. провинции, то там и спрашивать особо не о чем.

Оффлайн TLiza

• Ветеран
« Ответ #33 : 07 Сентября 2014, 21:50:18 »
С дядей? Гм. Дядя плохо учился управлению реальностью, так ему и скажите. Там как раз один из принципов основан на том, что чего принесешь, в том и окажешься. И да, любая агрессия увеличивает плохие последствия ситуации. Что же он так хреново управляет-то, что со всеми разосрался? Если его так прёт от полученных знаний, пусть спокойно выскажет, что его не устраивает. А то "вы меня не поддерживаете" это слишком уж широко для претензии.

Лизаветка

• Гость