Автор Тема: Учитель-монстр и обиженный гопник.  (Прочитано 6037 раз)

Оффлайн Flame

• Ветеран
Учитель-монстр и обиженный гопник.
« : 26 Августа 2015, 18:54:06 »
Я учусь в 11 классе. У нас был отличный историк - офигенно знал свой предмет, отлично его преподавал и хорошо к нам относился.
В мае на один из его уроков явился вечный прогульщик - гопник, хулиган, "гроза всей школы". Вел он себя типично для любого отморозка. Учитель сначала делал ему замечания, но гопарь просто начал его оскорблять. Тогда наш историк подошел к нему, чтобы вывести. Этот урод вскочил с места и начал бить учителя.
Это учителю особо не навредило, ибо он здоровый мужик - эдакий амбал - 2 метра ростом. Он просто дал ему подзатыльник, схватил за шкирку и выбросил из кабинета.
Казалось бы история окончена, но нет. Обиженный отморозок с друзьями и родителями побежали к директору - жаловаться, что учитель его избил. Тогда мы всем классом отстояли учителя и написали коллективную жалобу на гопника - директор пообещала учителя не трогать, а гопника исключить.
Сейчас выясняется, что этот урод останется с нами, а вот историка уволили, чтобы "замять дело". А вместо него будет вести бабка-маразматичка. Так что ПМП, а лучше этого урода - однокласничка-отморозка.
Таки моё мнение, как мнение практиковавшего учителя, не может быть непредвзятым, но чёрт - мужик всё верно сделал (по сути, но увы, не по закону)!
А вообще в таких случаях самое лучшее продолжить коллективно закидывать директрису жалобами, даже за банальные прогулы. Гарантирую - тётка взвоет! Был бы у них не 11-й класс - могли бы опробовать.
Безумное сочетание эмоций и разума.

Энтузиазм - вещь непобедимая.

Оффлайн Распущенный Воланд

• Старожил
Re: Учитель-монстр и обиженный гопник.
« Ответ #1 : 26 Августа 2015, 19:12:51 »
Директору теперь жаловаться нет смысла, надо писать коллективную в районо, причем писать, что учитель просто вывел гопника из кабинета после того, как гопник пытался его избить.

Оффлайн scouser08

• Старожил