Если человека убивают в первую ночь 3 раза подряд - то это в первую очередь не доработка ведущих.
ммм, нет. Если человека часто убивают, это говорит о том, что на него пофиг, или его боятся, или он малоактивен, или он всех бесит (так было с Треком, пока он играть более или менее нормально не начал), или остальных больше жалко. Так что нет, это не проблема ведущего, это скорее проблема взаимоотношений что ли.
В реале все труднее, а тут роли зависят от вас напрямую, зная, что такая байда можно сделать этого человека доком, или супербойцом или мафом, просто дать ему роль в которой он проживет побольше.
Видишь ли, если ведущий будет руководствоваться такой логикой, игроки тоже. Кого будут сносить на первом голосовании? Прально - того, кого грохнули в первый раз. Мирные - потому что будут думать, что он маф, мафы - потому что неугодный им мирный. Нельзя предвзято распределять роли, только рандом, только хардкор. Нельзя, чтобы прослеживались закономерности между играми, каждая игра должна быть сама по себе.
Бывают, конечно, исключительные случаи, когда игрок просит дать/не давать ему определенную роль, но они единичны за игру и никому кроме ведущего неизвестны.