Все разделы > Из других источников

yaplakal.com - ВИЧ-диссиденты и их дети

<< < (70/83) > >>

Kelin:
Могут иногда  написать полиорганная недостаточность, ВИЧ-инфекция в стадии СПИД, нам рассказывали такой случай, хотя это не совсем корректно.

Nicole White:

--- Цитата: Khepri от 09 Июня 2015, 14:46:42 ---Kelin, окей, хорошо, заменим на внешние проявления. я сильно сомневаюсь, что человеку, умершему от пневмоцистной пневмонии, причиной смерти напишут "СПИД". Это уже вроде как будет идти сопутствующим заболеванием, а не конкретно тем, что убило.

--- Конец цитаты ---

Однако не будь спида эту самую пневмонию вылечили бы на раз-два.

Khepri:
Nicole White, пневмоцистной пневмонией болеют только люди со сниженным иммунитетом. Смотрите, пусть кто-то живёт в замке. У замка есть охрана. Пролезает диверсант, убивает всю охрану. В неохраняемый замок залезают злые люди и убивают обитателей. Их ж не диверсант убил, а злые люди. Вот с ВИЧ примерно то же самое.

Static Space, таки я не юрист, гугл в помощь) Нашла в административном кодексе статью 5.35, но там как-то совсем лайтово.

Kelin:

--- Цитировать ---Однако не будь спида эту самую пневмонию вылечили бы на раз-два.
--- Конец цитаты ---
Возможно, но кроме ВИЧ есть и врожденные формы иммунодефицита,  есть приобретенные вследствие трансплантаций или аутоиммунных процессах, после воздействия ионизирующего излучения.

Языкатая Зараза:

--- Цитата: whc от 09 Июня 2015, 12:44:52 ---
--- Цитата: Языкатая Зараза от 09 Июня 2015, 12:37:53 ---У кого деньги есть, чего б не полетать. Наши неплохие больницы опять таки стоят деньги. И не всем они по карману. Особенно если болячка серьезная. Я краевед.

--- Конец цитаты ---

Время. Терять сутки чтобы слетать туда-обратно, если простую болезнь можно с тем же успехом вылечить здесь?
У нас с вами одна стоимость потерянного часа, у них абсолютно другая.

--- Конец цитаты ---