Все разделы > Рассказанные на форуме

Врачи-палачи

<< < (8/58) > >>

mike:
У моей подруги на днях умер отец - полгода откладывали операцию, то давление у него высокое, давайте подождем недельку, то анализы не нравятся. А тут ему совсем стало плохо, положили под капельницу, подруга силком притащила хирургов, а те говорят - терминальная стадия, вот если бы на месяц раньше.

То же было с моим дедом. Бабушка, сама врач-акушер, просила об одном - не отдавать ее врачам, лучше умереть дома. Моего двоюродного брата убила врачиха, когда ему было 10 месяцев. Взяла у матери с рук, занесла в кабинет - прививку поставить, матери велела ждать в коридоре. И через пару минут вынесла мертвое тельце - ввела ему в вену пузырек воздуха. Ее даже не уволили - перевели в другую больницу.

Самое мерзкое слышать в таких случаях в оправдание - "у них же зарплата маленькая, что вы хотите?!". У меня, бл*ть, тоже маленькая, можно я парочку таких врачей придушу? Согласна в качестве наказания сменить место работы.

--- Цитата: hom от 09 Марта 2015, 19:16:20 ---всех больных младенцев эвтанизировать - ничем не лучше Спарты будет
--- Конец цитаты ---
Это не младенец. Это воплощенное воспоминание о несбывшемся, которое не даст родителям пережить боль и завести ребенка, который сделает их счастливыми.

hom:

--- Цитата: mike от 09 Марта 2015, 19:35:49 ---Это не младенец. Это воплощенное воспоминание о несбывшемся, которое не даст родителям пережить боль и завести ребенка, который сделает их счастливыми.

--- Конец цитаты ---
Вот те раз.
Может в их глазах это воплощение любви? И почему этот ребенок не сделает их счастливыми?

Йожик:

--- Цитата: HelgaSooo от 09 Марта 2015, 19:31:55 ---Йожик, то есть не отправить мать на кесарево,  а заставить рожать - это норм? да, пля, они должны изначально делать узи перед родами и если плод крупный  или еще какие проблемы, то ставят вообще на плановое кесарево.