У автора есть некие здравые мысли, но его взгляды на литературу и кинематограф крайне однобоки. Либо автор специально приводит лишь такие примеры, где фигурируют плохой мальчик и хорошая девочка, чтобы подчеркнуть свою правоту, либо ему не повезло и действительно попадались лишь такие произведения, но это отнюдь не означает, что не существует обратных примеров.
Вот, например, советская литература. "Тимур и его команда". Множество хороших, но при этом сильных и деятельных мальчиков помогают всем, кто нуждается в помощи. Или, например, у Рыбакова в его трилогии детское школьно-пионерское общество имеет ярко положительных героев-мальчиков (Миша Поляков и его друзья), а дуэт антагонистов представлен одним мальчиком-позером и одной девочкой, озабоченной своей внешностью и будущей карьерой кинозвезды, чьи идеалы не соответствуют социалистическому обществу.
У зарубежных писателей тоже все ок. Томас Сойер, хотя и показан в детстве хулиганом, в итоге оказывается смелым, сильным и умным, защищает девочку, помогает друзьям, раскрывает преступление.
Короче, куча примеров с нормальными мальчиками, необязательно двоечниками. Так же можно привести вторую кучу с отрицательными героинями. Все нормально с гендерным равновесием в искусстве, просто надо иметь кругозор чуть шире табуретки и не ограничиваться одними современными боевиками.
Пассаж про "Счастливы вместе" отдельно порадовал. Это исключительно развлекательный сериал, с гротескным преувеличением всех отрицательных черт как у мужской, так и у женской половины героев. И юмор там специально туповатый. Искать в нем какой-то особый подтекст и углядеть унижение прав мужчин - это ж надо так упороться. А сериал смешной.