А вот в тему вопрос у меня возник: предположим, есть такая девочка, типа ТС, которую мама выучила добиваться хороших оценок, выворачиваясь через себя. По предметам, которые самой девочке не очень-то интересны, и даже если интересны, сам процесс обучения настолько мучителен, что интерес к предметам тухнет перед словом "НАДО" и боязнью получить плохую оценку.
И вот выучилась эта девочка, вышла в мир, и там в работе начала применять эти свои методы самопринуждения, но вдруг заметила, что многие люди работают работу потому, что им сам процесс нравится.
Вопрос: возможно ли этой девочке перейти с метода работы "самопринуждение" на метод работы "удовольствие от процесса"? И как это сделать? И возможно ли это в принципе, или в любой, даже самой любимой работе есть компонента самопринуждения? Как, в таком случае, найти баланс?