Все разделы > C zadolba.li

#17535 - Пиши @ не болтай!

(1/7) > >>

murmur:
http://zadolba.li/story/17535


--- Цитировать ---Некоторые вот тут уже писали истории, в стиле «вам что, сложно позвонить по указанному телефону?», например, при устройстве на работу или при заказе в интернет-магазине.

Вот мне — сложно. И даже не потому, что телефонный звонок стоит денег, как жаловался автор другой истории. Просто мне в принципе сложно говорить по телефону!

Возможно, некоторым это просто непонятно, но есть люди, и их не так уж мало, которые не воспринимают информацию чисто на слух, без визуальной составляющей, и я — один из таких людей.

Для того чтобы что-то понять и вникнуть в суть вопроса, мне надо видеть, глазами. То ли это будет схема, то ли текст, то ли видео — но мне надо видеть информацию.

Для того чтобы что-то объяснить, мне нужно это написать, нарисовать или хотя бы набросать от руки блок-схему или список действий.

А телефон этого всего не даёт. Разговор по телефону — простое бу-бу-бу, не позволяющее ничего понять и решить. Теоретически можно записывать или зарисовывать сказанное, но проблема в том, что структура живой речи совершенно иная, обсуждение перескакивает с одного на другое. Это может помочь, когда перед глазами уже есть готовая структура, но вот воссоздать её из ничего не получается.

Так всегда было, ещё со студенчества: чтобы от лекции был какой-то толк, сначала необходимо было разобрать тему по учебнику, а потом просто выслушать уточнения и дополнения. Неплохо также, если лектор нарисует то, о чём говорит. И совсем никуда не годится, если он просто зачитывает материал — это я могу сделать сам, быстрее и качественнее.

Теперь то же самое с любыми вопросами: то, что легко решается по емейлу или в чате — совершенно не воспринимается голосом, поэтому меня просто бесят те, кто предлагает по любому вопросу «позвонить» или «выйти в скайп».

Да, есть другой тип мышления: есть люди, которые умеют и любят общаться голосом. Они могут решать любую сложную проблему по телефону, глядя при этом на поющих птичек за окном, они могут болтать и час, и два. Единственное, что они никак не могут понять — иногда с той стороны провода их слушает такой, как я, для которого весь этот поток слов шумит бессмысленным водопадом, а суть беседы будет сведена к фразе «пришлите, пожалуйста, письмо!» или «я вам напишу!»

И это я ещё ничего не говорю о том, что болтовню к договору не приложишь, что всегда можно «не так выразиться» и «неправильно понять». Это — отдельная тема.

Пожалуйста, не надо тратить столько времени зря! Пишите. Читайте. Не болтайте!
--- Конец цитаты ---

Я конечно извиняюсь, но нахера работодателю такой сложный тип? А если надо будет срочно решить проблему, а это чудо будет требовать ему сочинения писать, а то ему видите ли непонятно?

Очень странный аргумент, имхо. Можно еще пожаловаться, что я мол читать не умею, поэтому не пишите мне свои письма, а звоните, поболтаем, на птичек посмотрим.
Да кого волнуют чужие проблемы?

Босячка:
И нахрена ты такой нужен, если ты на просто собеседование не способен по телефону записаться?

Nicole White:

--- Цитировать ---Вот мне — сложно. И даже не потому, что телефонный звонок стоит денег, как жаловался автор другой истории. Просто мне в принципе сложно говорить по телефону!
--- Конец цитаты ---

Спасибо, мы вам перезвоним. Следующий!

hom:
Паренек далеко пойдет. С таким убеждением написал простыню, вся суть в которой - всё должно крутиться вокруг меня)

Draconia:
А я в чем-то автора понимаю... Не люблю я телефоны. По возможности сделаю все, лишь бы не звонить, но не потому что мне нужны схемы и прочее. Но если сильно надо, я все же позвоню. А вот со мной работает девочка, хороший специалист и все такое, но если надо с кем-то связаться, она начинает просить всех вокруг позвонить за нее  :) все привыкли

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии