Все разделы > C zadolba.li

#17615 – Продолжайте в том же духе

(1/5) > >>

Stephan S:
http://zadolba.li/story/17615


--- Цитировать ---А вот я, как это ни странно, вообще не задолбался и хочу поблагодарить задолбавшихся работников гарантийного отдела компьютерного магазина из истории «Не могу гарантировать».

Позвольте представиться, я — молодой адвокат, защитник униженных и оскорблённых, 30% немаленького дохода которого составляют дела по защите прав потребителей, нарушенных теми самыми задолбавшимися работниками.

Запомните одну простую вещь: большинство так называемых гарантийных случаев считаются гарантийными лишь благодаря Закону РФ «О защите прав потребителей», а не вашей доброй воле.

И если геймеры и доморощенные гики, которые тащат к вам горелое железо, находятся в уверенности, что вы его должны заменить им по гарантии, то они, к вашему глубокому сожалению и моей большой радости, на 99,9% правы.

И я, конечно, очень рад, что вы не зря учились и обладаете нужными познаниями о том, каким должно быть помещение для размещения вычислительной техники, знаете нормы качества энергии для компьютерных систем, а также можете расшифровать значение значка ESD, но дело всё в том, что покупатель не должен и не обязан знать эти тонкости, он должен выбрать покупку, оплатить её, принести домой и включить, а вы должны отвечать за любые неполадки, возникшие в течение гарантийного срока.

Более того, покупатель имеет право с этими поломками (даже если они произошли не из-за брака, а из-за нарушения условий эксплуатации) бежать к вам и качать права, не доказывая при этом причину неисправности и вину в этом продавца, это продавец должен доказать покупателю отсутствие своей вины, но в 99,9% случаев сделать это нереально даже путём проведения судебной экспертизы.

Но задолбавшиеся работники гарантийного отдела, которым лень забрать неработающий товар и починить/поменять его, считают себя богами, которые только по своей доброй воле могут что-то сделать и, как правило, ничего не делают, попутно изливая тонны ненависти на задолбавшего их геймера и доморощенного гика, осмелившегося потревожить их величество какой-то неработающей мелочью, не стоящей даже их божественного взгляда.

Но несмотря на наличие небожителей в гарантийном отделе, мне каждый раз хочется их поблагодарить, когда я получаю судебное решение и взыскиваю с них полную стоимость товара, пеню в размере его стоимости или даже больше, штраф в размере двойной, а нередко и тройной стоимости товара, а также адвокатские расходы, достигающие трехмесячной средней зарплаты по нашему сельскому краю.

И пока вы будете задалбываться, я буду зарабатывать на вас.

Пожалуйста, не переставайте!
--- Конец цитаты ---

Nicole White:
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.

Olsky:
А я из-за этого люто ненавижу Юлмарт =_=

Bakeneko:

--- Цитата: Nicole White от 25 Июня 2015, 15:16:01 ---Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.

--- Конец цитаты ---
У меня всего один раз были проблемы с гарантийкой, из-за того что девайс "то работал, то не работал" - но в итоге после второго или третьего приноса в гарантийку его все же приняли и обменяли на новый. То железо которое просто "умирало"  даже на экспертизу не брали - на месте проверяли на предмето того что и правда мертво, и предлагали обмен или возврат денег. Но хз как  там в провинциях, может и правда такие как тот "гарантийщик"

Bestia:
Вот, кстати, такси вызывала не так давно и попался разговорчивый водитель, одержавший накануне великую победу над мтсом.
Говорит, за 4 к купил телефон, а там микрофон не работает. Т.е. он слышит говорящих, а они его - нет.
Обнаружилось, естественно, в тот же день, деньги пришлось возвращать через суд

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии