Все разделы > Рассказанные на форуме
Повышенная тревожность
Magdalina:
Работаю на данной должности около 4 месяцев. До автоматизма некоторые моменты доведены, но есть еще области, в которых нет такой уверенности. Мелкие косяки практически не случаются, а вот большие, неожиданные пушистые песцы, как сегодня - да, бывают.
Хотя сейчас вот выяснилось, что это не чисто мой косяк, а мой плюс еще двух человек. Но все равно как то не попускает. В отпуске просто наступило такое блаженное неведение, что просто вах!
Помню я даже посреди ночи резко встала и села перепроверять что-то по работе, потому что показалось, что закала слишком много.
Verus, я так понимаю это к невропатологу лучше записаться? Я всячески стараюсь успокоиться, помогает чуточку упражнения на дыхание.
Fifionka:
о, как знакомо... я в таком состоянии работаю уже шесть лет, минус декретный отпуск на год, и что это как-то можно или нужно вылечить мне в голову не приходило :)
один раз мне начальница сказала: "не ошибается тот, кто не работает", меня немного отпустило, но ненадолго
так что я почитаю, кто что еще Вам посоветует, может и мне пригодится))
Morning Star:
К невропатологу / неврологу не помешает, да. Может случиться и так, что с вашим характером и типом нервной системы данная работа вам не подходит, и уровень стресса всегда будет выше нормы. У меня ответственность поменьше, но я, наверное, пару лет каждый раз собиралась с духом, чтобы просто открыть письмо от заказчика - а вдруг я где-то накоячила и не заметила? Но у меня с нервами нелады с рождения, и каждый раз, когда я собираюсь до врача, мне выписывают очередную порцию таблеток и уколов, потому что самоубеждением и изменением образа жизни это не корректируется. У вас, надеюсь, все не так печально, но вот прям сейчас стресс точно нужно чем-то компенсировать.
Readysteadygo:
4 месяца для производства - вообще не срок. Тем более если с нуля начинали обучаться.
Через полгодика можно будет о чем то говорить уже.