Мне в сервисном центре, куда я обратилась по гарантии, ездили по ушам, что в растекшемся черном пятне на дисплее фотоаппарата Nikon я сама виновата, что я уронила или давила ногтем, ибо Никоны все такие качественные и крайне редко ломаются. Аргументы были просто божественными - вот продукция Dell вся такая замечательная, но у нее якобы высокий процент брака только потому, что люди у нас в стране тупые рукожопы и сами все ломают, сваливая на бедненького производителя. К слову, ничего из Dell у меня на тот момент не было, так что об этом я услышала тогда впервые.
Пообещала обратится в права потребителей. В итоге включили "благотворительность" и якобы спецом для меня поменяли экран бесплатно по гарантии, хотя я таки неправа, да.
А фотик таки сдох вскоре после окончания гарантийного срока. Просто не включается вообще. Учитывая, что этот СЦ единственный в нашем городе по Никонам, знакомство с продукцией этого производителя я решила не продолжать. Ладно еще, то была сраная мыльница за 250 баксов, а если с зеркалкой за полторы-две штуки что-то случится?
