Автор Тема: #17615 – Продолжайте в том же духе  (Прочитано 6890 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7206
  • Карма: +1064/-91
http://zadolba.li/story/17615

Цитировать
А вот я, как это ни странно, вообще не задолбался и хочу поблагодарить задолбавшихся работников гарантийного отдела компьютерного магазина из истории «Не могу гарантировать».

Позвольте представиться, я — молодой адвокат, защитник униженных и оскорблённых, 30% немаленького дохода которого составляют дела по защите прав потребителей, нарушенных теми самыми задолбавшимися работниками.

Запомните одну простую вещь: большинство так называемых гарантийных случаев считаются гарантийными лишь благодаря Закону РФ «О защите прав потребителей», а не вашей доброй воле.

И если геймеры и доморощенные гики, которые тащат к вам горелое железо, находятся в уверенности, что вы его должны заменить им по гарантии, то они, к вашему глубокому сожалению и моей большой радости, на 99,9% правы.

И я, конечно, очень рад, что вы не зря учились и обладаете нужными познаниями о том, каким должно быть помещение для размещения вычислительной техники, знаете нормы качества энергии для компьютерных систем, а также можете расшифровать значение значка ESD, но дело всё в том, что покупатель не должен и не обязан знать эти тонкости, он должен выбрать покупку, оплатить её, принести домой и включить, а вы должны отвечать за любые неполадки, возникшие в течение гарантийного срока.

Более того, покупатель имеет право с этими поломками (даже если они произошли не из-за брака, а из-за нарушения условий эксплуатации) бежать к вам и качать права, не доказывая при этом причину неисправности и вину в этом продавца, это продавец должен доказать покупателю отсутствие своей вины, но в 99,9% случаев сделать это нереально даже путём проведения судебной экспертизы.

Но задолбавшиеся работники гарантийного отдела, которым лень забрать неработающий товар и починить/поменять его, считают себя богами, которые только по своей доброй воле могут что-то сделать и, как правило, ничего не делают, попутно изливая тонны ненависти на задолбавшего их геймера и доморощенного гика, осмелившегося потревожить их величество какой-то неработающей мелочью, не стоящей даже их божественного взгляда.

Но несмотря на наличие небожителей в гарантийном отделе, мне каждый раз хочется их поблагодарить, когда я получаю судебное решение и взыскиваю с них полную стоимость товара, пеню в размере его стоимости или даже больше, штраф в размере двойной, а нередко и тройной стоимости товара, а также адвокатские расходы, достигающие трехмесячной средней зарплаты по нашему сельскому краю.

И пока вы будете задалбываться, я буду зарабатывать на вас.

Пожалуйста, не переставайте!

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #1 : 25 Июня 2015, 15:16:01 »
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Olsky

  • Гость
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #2 : 26 Июня 2015, 12:01:30 »
А я из-за этого люто ненавижу Юлмарт =_=

Оффлайн Bakeneko

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2810
  • Карма: +609/-19
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #3 : 26 Июня 2015, 12:09:24 »
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.
У меня всего один раз были проблемы с гарантийкой, из-за того что девайс "то работал, то не работал" - но в итоге после второго или третьего приноса в гарантийку его все же приняли и обменяли на новый. То железо которое просто "умирало"  даже на экспертизу не брали - на месте проверяли на предмето того что и правда мертво, и предлагали обмен или возврат денег. Но хз как  там в провинциях, может и правда такие как тот "гарантийщик"

Оффлайн Bestia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4979
  • Карма: +1311/-17
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #4 : 26 Июня 2015, 12:22:32 »
Вот, кстати, такси вызывала не так давно и попался разговорчивый водитель, одержавший накануне великую победу над мтсом.
Говорит, за 4 к купил телефон, а там микрофон не работает. Т.е. он слышит говорящих, а они его - нет.
Обнаружилось, естественно, в тот же день, деньги пришлось возвращать через суд

Egret

  • Гость
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #5 : 26 Июня 2015, 12:57:00 »
Мне в сервисном центре, куда я обратилась по гарантии, ездили по ушам, что в растекшемся черном пятне на дисплее фотоаппарата Nikon я сама виновата, что я уронила или давила ногтем, ибо Никоны все такие качественные и крайне редко ломаются. Аргументы были просто божественными - вот продукция Dell вся такая замечательная, но у нее якобы высокий процент брака только потому, что люди у нас в стране тупые рукожопы и сами все ломают, сваливая на бедненького производителя. К слову, ничего из Dell у меня на тот момент не было, так что об этом я услышала тогда впервые.
Пообещала обратится в права потребителей. В итоге включили "благотворительность" и якобы спецом для меня поменяли экран бесплатно по гарантии, хотя я таки неправа, да.
А фотик таки сдох вскоре после окончания гарантийного срока. Просто не включается вообще. Учитывая, что этот СЦ единственный в нашем городе по Никонам, знакомство с продукцией этого производителя я решила не продолжать. Ладно еще, то была сраная мыльница за 250 баксов, а если с зеркалкой за полторы-две штуки что-то случится? :(

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #6 : 26 Июня 2015, 15:02:02 »
А у меня юлмарт всегда принимал назад, если разонравилось)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн femme

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1398
  • Карма: +768/-2
  • шакаль фаталь
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #7 : 26 Июня 2015, 15:49:23 »
А у меня юлмарт всегда принимал назад, если разонравилось)
Кто бы сомневался)
Ник читается как "фам"

http://ask.fm/FemmeNefatale

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #8 : 26 Июня 2015, 15:55:32 »
Не поняль
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн femme

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1398
  • Карма: +768/-2
  • шакаль фаталь
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #9 : 26 Июня 2015, 16:06:01 »
Не поняль
Мурмур, с вами же никогда-никогда не происходит того, о чем пишут на задолбалях. Поэтому вполне логично, что у вас никогда-никогда не было проблем с возвратом товара в Юлмарте.
Ник читается как "фам"

http://ask.fm/FemmeNefatale

Оффлайн EOFError

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2464
  • Карма: +661/-81
  • Думай тем, что между ушей!
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #10 : 26 Июня 2015, 16:31:01 »
У меня тоже, и чО?

А по теме, довольно странно, насколько я думал, нарушение режима эксплуатации, как раз не гарантийный случай...

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #11 : 26 Июня 2015, 17:43:54 »
Поэтому вполне логично, что у вас никогда-никогда не было проблем с возвратом товара в Юлмарте.

Ну, думаю что тут скорее хорошее обслуживание конкретно в том Юлмарте, в который я хожу
И зачем снова покупать там, где были проблемы? Это к вопросу о "люто ненавижу" от Ольски)
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #12 : 26 Июня 2015, 18:32:28 »
Поменяли мы недавно радиатор
Вот зачем вы об этом, а? :[
93

Оффлайн Bestia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4979
  • Карма: +1311/-17
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #13 : 26 Июня 2015, 20:35:33 »
Требую фото бумажной овцы :(

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 51237
  • Карма: +6095/-483
  • Доброёп (с)
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #14 : 26 Июня 2015, 20:43:45 »
Цитировать
Пришлось написать письмо в Роспотреб.
Через неделю звонят и сообщают: приходите денежки забрать. Вежливые такие.
Угу, а потом они удивляются, что люди такие злые, сразу стучат. Да потому что проходили уже этот долгий тернистый тупиковый путь "по-хорошему".
Мне нужен секс!
Любой ценой!!!
Но бесплатно. (с)
А. Поднебесный

Оффлайн Jylia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 26788
  • Карма: +5201/-151
  • Деловая колбаса
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #15 : 27 Июня 2015, 10:04:11 »
Я единственный раз столкнулась с возвратом техники, и мне не повезло наткнуться на ублюдочный МТС.

Я читала, что телефоны нигде не берут, не только в МТС.
Что-то там, "телефон является сложным технологическим устройством", поэтому возврат не производят, только на ремонт. Так сто в любом салоне с этим проблемы.

Мы сдавали по гарантии кофемашину на ремонт ( в режиме ожидания пускала пар из боковой панели, за одну чашку кофе давали 2-4 ошибки и вырубалась). Позвонили, сказали исправна, читайте инструкцию.
Не я ли та странная баба со странным ЧЮ со странного форума, где обсуждают дичь всякую. Нет, это не я. ;D (с)


Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14916
  • Карма: +3225/-219
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #16 : 27 Июня 2015, 12:16:25 »
Требую фото бумажной овцы :(
Хорошо, сфотаю как-нибудь)))
А я вообще подумала, что "овца", это новое сленговое имя "медведя"\шпаргалки с заранее написанным ответом.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #17 : 27 Июня 2015, 17:46:39 »
Я читала, что телефоны нигде не берут, не только в МТС.
Что-то там, "телефон является сложным технологическим устройством", поэтому возврат не производят, только на ремонт. Так сто в любом салоне с этим проблемы.

В Юлмарте нет
Правда если телефон потёрся и уже не выглядит как новый, отдают даньги за вычетом скольки-то процентов, а телефон отправляют в их б/у отдел, где дальше продают как б/у
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн xarax

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15598
  • Карма: +2251/-288
  • dead girls can't say no
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #18 : 27 Июня 2015, 18:38:39 »
Я из параллельной вселенной. Мне никогда не хамили и не отказывали в гарантийке. Ремонтировали все быстро и качественно, дважды менять товар на новый.
эт благодаря автору текста :)
Эликирую машек силически

Оффлайн Bestia

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4979
  • Карма: +1311/-17
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #19 : 14 Июля 2015, 10:57:12 »
Приехала в сервис в боевом настроении, взлохмаченная и с бумажной овцой, на которой написаны номера статей (больше не на чем писать было). Они на меня посмотрели и молча выдали другой радиатор.
О да :)
Если бы мне начали зачитывать номера статей с такой шпаргалки, я бы тоже в ужасе выдала :)
Все что можно, молча ;D

Оффлайн Nordline-Ost

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2376
  • Карма: +420/-14
  • Вот такие пироги. С котятами.
Re: #17615 – Продолжайте в том же духе
« Ответ #20 : 15 Июля 2015, 12:14:27 »
R-Style Service, епт. Они мне по гарантии меняли сидюк. Так у меня спустя 9 месяцев появился новый ноутбук. Хотя дело прошло гладко: вы cd-rom поменяли? Нет? Можно акт? Спасибо. Поехал в магазин. Это было в 2009м.

Я единственный раз столкнулась с возвратом техники, и мне не повезло наткнуться на ублюдочный МТС.

Я читала, что телефоны нигде не берут, не только в МТС.
Что-то там, "телефон является сложным технологическим устройством", поэтому возврат не производят, только на ремонт. Так сто в любом салоне с этим проблемы.

Мы сдавали по гарантии кофемашину на ремонт ( в режиме ожидания пускала пар из боковой панели, за одну чашку кофе давали 2-4 ошибки и вырубалась). Позвонили, сказали исправна, читайте инструкцию.
Я однажды участвовал в возврате трубки Explay - брак system board. Муть в том что если трубка исправна и не покоцана то её можно вернуть со словами "Парни, это дура в 5 инчей и чорного цвета мне большая и не нравится. Я хочу воон то зелёное и на 3. А на разницу я возьму чехол."  Но когда трубка неожиданно виснет, дохнет и не проявляет должного качества то она становится технически сложным товаром и требует экспертизы. Обменять можно или спустя 45 дней непрерывного ремонта или спустя 3 похожа в сервис с разными проблемами, после чего акт. Ну или акт о неустранимости. Причем на акт о якобы исправности можно написать претензию объясняющую в чем состоит проблема, в чем она проявляется и кто её не решал и на её основе требовать экспертизы. И таки роспотребнадзор Могу поискать поподробнее.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2015, 12:27:13 от Nordline-Ost »