Автор Тема: Как доказать родителям, что дитятко выросло?  (Прочитано 13824 раз)

Оффлайн Шляпкин

  • Начинающий
  • *
  • Сообщений: 15
  • Карма: +3/-0
  • В ПТУ! Всех в ПТУ!
Добрый день, мне 20, и я кретин. Проблема эта, конечно, не настолько глобальна, как в большинстве историй, но надеюсь, кто-нибудь отзовется.
Итак, мне 20, я студентка, отличница, почти что комсомолка и гордость родителей. Это если мой профайл выдается родственникам и друзьям. На самом же деле, родители чуть более, чем полностью, уверены, что завели себе не ребенка, а умного андроида.
Начиналось все с довольно тривиального страха перед отцом, который любил лет так с пяти заставлять меня вжаться в угол одними своими воплями. Впрочем, к его чести, хоть бить не особо пытался. Потом было бесконечное вранье, чтобы не получить по шапке за каждый неверный шаг. Моей жизнью за пределами оценок в семье интересовались только для приличия, после чего либо меня затыкали, либо соглашались с универсальным "все ок". Классе в 10-м я переехала на квартиру к бабушке, где и живу сейчас, а родители остались себе в пределах 15-ти км от меня. Общения становилось поменьше, меня это радовало.
Теперь ситуация такова, что я закончила 3-й курс, имею определенные планы и работаю на них. Но сделать что-то без их позволения у меня до сих пор не хватает духу. Пока мои желания не идут вразрез с их представлениями о том, чего я должна хотеть (формулировка "должна хотеть" тоже присутствует, да), все прекрасно, но как только я пытаюсь даже не сделать, а сказать что-то, что им не нравится, мне указывают на мое место. Начинаются истерики, которые вкратце можно описать как "Думай так, как мы сказали, даже слушать ничего не будем".
Как объяснить им, что как минимум, право голоса у меня уже есть? Как убедить себя, что даже если я соберу вещи и вдруг исчезну из квартиры, мне ничего не будет? Как вырваться из этого болота?