Все разделы > КМП, опубликованные

#16235 - Любишь секс, люби и замуж выходить!

<< < (4/20) > >>

Next:
Да ладно вам, может "не смог" - это просто скорострельнул от восторга первого раза.)

Yakamoneye:
Она про секс пишет, как про спортивную секцию, или кружок кройки и шитья. И зачем была эта инфа о ее стаже? А вообще история ржака, конечно. Интересно, что дальше придумают сценаристы.

Ева:
Ну, допустим, я в свои 26 умудрилась наткнуться на девственника-ровесника (!!!). И знаете, чот не возникло желания его обучать там чему-то.
Я вообще ОЧЕНЬ не люблю мужчин  с некачественным сексом, ибо, как показал мой опыт в последние годы, если мужик умеет трахаться, то он раскочегарит с первого раза даже такое бревно, как я.
Так что деву я могу понять)))

А вообще это же какие упоротые предки у пацана, вкусняшка просто)
На месте девы я бы трахалась под их балконом, мож расхотят выдавать своего сыначку ЗАМУЖ за такую шлюху)))

tayojka:

--- Цитата: Christina Bianchi от 30 Июля 2015, 02:43:36 ---
--- Цитировать ---Он так краснел, стеснялся, да и вообще, вышло все не очень, на второй раз его уже не хватило.
--- Конец цитаты ---
глупая баба, девственники лучше всех остальных учатся
с 16 лет трахается, а мозги так и не выросли, увы

--- Конец цитаты ---
Поправочка: учатся, если не стесняются секса и не считают, что он должен быть только супружеским  ;D А судя по поведению мальчика, его от миссионерской позы в темноте и под одеялом еще минимум месяца три отучать придется - нах оно такое нужно?

Gur:
С девственностью в 22 - там либо лузерство, либо религиознутость.

Вот у меня было лузерство... Месяц до 22 не дотянул. И еще с месяц не получалось толком.
Так что из чувства солидарности заявляю, что шлюпка - дура редкая. Если считает, что с первого раза должна быть феерия, и не имеет ни капли терпения.

Если семейка религиознутая - то эт, конечно, печаль. Но, ИМХО, за три месяца такое бы заметно было.