Все разделы > Из ЖЖ

Голод или опасный пармезан?

<< < (7/15) > >>

Static Space:

--- Цитата: kot-chesh от 05 Августа 2015, 20:18:31 ---при этом же все равно РФ отправляет тонны еды на Донбасс. Т.е. по логике кмп, она год содержит тунеядцев на свои деньги. А тут вроде как и платить не надо. Но помощь гуманитарная за свои деньги норм, а на халяву - мы плодим лентяев.


--- Конец цитаты ---
Гуманитарная помощь из произведенного на территории дает рынок сбыта, занятые руки, но при этом и развивает внутренние производство, а вот перераспределение мало того, что лишь плодит бюрократию, так еще и создает конкуренцию и подрывает внутреннее производство.
Кризис перепроизводства ненужного без сбыта губит предприятия и страны.

Nemilia:

--- Цитата: kot-chesh от 05 Августа 2015, 20:18:31 ---Nemilia, давно вас не было  :D
С пунктами 2-4 согласна абсолютно, пункт 1 - спорный. Иногда социализация так же важна, как и обучение. А где ее взять, сидя дома?

--- Конец цитаты ---

Спецшколы для инвалидов? (Их немного, но они есть)
Двор? (Раз уж до школы добрался, то двор вообще под боком)
Интернет? (Тоже какое-никакое, но общение)
Кружок по интересам, где не будут обращать внимания на неполноценность? (Ну, это скорее всего для тех, кто постарше).


--- Цитата: Lobsterenok от 05 Августа 2015, 20:20:25 ---И как определить, кто достоин?

--- Конец цитаты ---

Смотреть на знания, в т.ч. как показатели - медали, олимпиады и др.

Static Space:

--- Цитата: kot-chesh от 05 Августа 2015, 20:38:24 ---Но происходит отток некой суммы - продукция за 1000 денег произвели, но ее никто не купил и 1000 денег просто ушли в никуда.

--- Конец цитаты ---
Государство купило.
Деньги остались в экономике, товар произведенный конечный был выведен.
Линии заняты, инвестиции свое отбили, а товар не лег мертвым грузом, а послужил для политического влияния.
Это целесообразно.

Гнать фуры невнятного конфиската - мало того, что ставит государство в рисковое положение (товары не уничтожены, а присвоены),  так еще и снижает внутренние инвестиции.

Lobsterenok:

--- Цитировать ---Смотреть на знания, в т.ч. как показатели - медали, олимпиады и др.

--- Конец цитаты ---
У нас медалистам в школах последние годы предпочитают просто ставить хорошие оценки, хотя, знаний там не особо. Но "на медаль же идёт!" не портить ведь, в самом деле))

Nemilia:
kot-chesh,

--- Цитировать ---Эээ двор и обучение это одно и то же в плане социализации? Да ладно
--- Конец цитаты ---
,
обучают учителя.
К особо больным они ходят на дом (sic!), к однокласснику так ходили.
Те, кто поздоровее, приходят в школу, и учитель с ними отдельно занимается, так было у меня с 8 класса.
Самые здоровые идут в класс - ну, тут говорить нечего - до 8 класса так ходила.

А социализация - это более общение со сверстниками, как мне кажется - так в этом плане двор от класса не очень отличается.

--- Цитировать ---ну не всем же жить только среди инвалидов, инвалиды это довольно специфическая аудитория. Смысл всю жизнь ограничивать себя только ею?
--- Конец цитаты ---
есть такие дети, которым в обычную школу тупо нельзя, потому что они е***утые психи и превращают все в п****ец.
есть такие дети, которым в обычную школу вроде как можно, но они там мешают.
разумеется, спецшкола - крайний случай. но его нужно применять, а не до последнего пихать ребенка к нормальным.


--- Цитата: Lobsterenok от 05 Августа 2015, 20:46:20 ---У нас медалистам в школах последние годы предпочитают просто ставить хорошие оценки, хотя, знаний там не особо. Но "на медаль же идёт!" не портить ведь, в самом деле))

--- Конец цитаты ---
ЕГЭ + олимпиады + дополнительные экзамены, медаль только как дополнительный плюсик.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии