Все разделы > C zadolba.li

#18041 – Аккуратней на поворотах

<< < (5/13) > >>

HelgaSooo:
я любитель отвлечься и чесануться головой об поручни в маршрутке. :(

ZloeAloe:

--- Цитата: Next от 14 Августа 2015, 12:46:43 ---И таки был прав - когда я даю себе труд обращать внимание на окружающий мир, то не бьюсь ни обо что.

--- Конец цитаты ---
Как обращать внимание на то, что ты не видишь?
Поделитесь секретом  :-\

Loy Yver:

--- Цитата: Next от 14 Августа 2015, 12:46:43 ---Я без проблем играла в волейбол и танцевала, так что нет у меня таких уж проблем. И да, мама как-то на осмотре у врача заикнулась про это, он сказал, мол, отвяжитесь от ребенка, она просто невнимательная.) И таки был прав - когда я даю себе труд обращать внимание на окружающий мир, то не бьюсь ни обо что. А вот стоит переключиться на автопилот - привет, синяки.)

--- Конец цитаты ---

Зависит, как я понимаю, от регулярности впиливаний в косяки. Я тоже, бывает, впилюсь, когда очки сниму, но не постоянно же. А автопилот как раз ведет так, что никаких повреждений. На то он и автопилот.

--- Цитата: dominatrix от 14 Августа 2015, 12:48:53 ---У Доминашечки привычка врубаться в косяки и мебеля на хорошей скорости тоже имеется.
Не поверишь, такой дивный эффект от вульгарного астигматизма.

--- Конец цитаты ---

Мне надо было уточнить, что "если нет проблем со зрением". :)

Мимокрокодил:
Я уже давненько не врезалась в косяки и предметы, вроде бы. Но это не мешает мне находить синяки на самых разных местах, причем, я понятия не имею, откуда они могли у меня взяться. :-\

Next:

--- Цитировать ---А автопилот как раз ведет так, что никаких повреждений. На то он и автопилот.
--- Конец цитаты ---

Нифига.( Мой автопилот вообще не учитывает полуоткрытые двери, слегка передвинутые стулья и прочее. Да и в целом сбоит иногда. Регулярно бьюсь коленкой об стол, когда поднимаю ногу. И сколько раз уже себе напоминала, что не стоит так дергать ногой - бесполезно, все равно дергаю.(