Все разделы > Рассказанные на форуме

Мой глупый ребенок

<< < (18/144) > >>

TLiza:
Нормальный пацан. Час чем-то заниматься- это даже и перебор для такой мелкоты. Читать-писать в школе научат. Миры не выдумывает? А откуда маман это знает? Он-то, может, и придумывает, да не выкатывает. Я в детстве так делала. Кстати, когда пыталась потом записать, то совсем неинтересно выходило...

Zanthiа:
Почитала комменты. Сначала думала, что невролог по мальчишке плачет - но поняла, что скорее психиатр плачет по маме. Затыркала мальчишку своим ранним развитием.

Мяшкин:
Ох, как забомбило.
Автор, отыпитесь от детей! Отдайте детям детство!!
Я сейчас говорить буду не от имени худшего ребёнка, но как раз как бывшая отличница, умняша и гордость школы. Читала в 4 года, в 5 писала такие сказки, что по их мотивам можно фильмы ужасов снимать (записи шедевров остались), стишки сочиняла в 6, в младшей школе откровенно скучала на уроках. И знаете что? Если мелкой мне ещё нравилось кичиться тем, насколько я умная, то дальше меня просто заипали. Заипали постоянными требованиями, заипали завышенными ожиданиями, которым я вроде соответствовала, но радости от этого никакой не было. Заипали олимпиадами, которые проходили либо на выходных, либо вообще на осенних каникулах. Одноклассники отсыпаются и смотрят мультики, а я встаю в 7 утра и пстячу на другой конец города, чтобы участвовать в хрени, за которую мне даже грамоту на школьной линейке не дадут. Я должна-должна-должна: написать в стенгазету; написать на конкурс; поехать на съезд юных колхозных писателей; сфоткаться для стенда, где меня снимут с самого уродского ракурса, который вообще возможен; закончить школу с медалью; поступить в крутой вуз; получить красный диплом; стать научным светилом страны. Одноклассники завидуют и не любят, деткам ставят меня в пример, родители моют мозги за девятки (4+ по пятибалльной системе), учителя в нарушение всех правил оставляют после уроков дописывать контрольные - ну ты ж умняша, ты можешь, а нам медалистка нужна.
Короче, в девятом классе гормоны наконец-то одолели мой мозг, и я, наплевав на "ты отличница-хорошаядевочка-отказыватьсянехорошо", таки научилась посылать всех нах. Но было уже поздно. Я даже не помню, как давно хоть какие-то мои амбиции были зарыты на свалке подсознания - ничего не проснулось до сих пор. Я превратилась в амёбу, которая ничего не хочет. Сдала экзамены без подготовки на высоком уровне, по баллам во второй волне проходила в киевский вуз, вместо этого свалила на другой конец страны, проучилась 2,5 года в местной шараге и ушла оттуда - скучно мне. ЧСХ, мой младший и чуть менее способный брат, ставший после моего "позорного падения" Единственной Надеждой семьи, вылетел с бюджета престижного вуза на первом курсе. Совпадение? Ой не думаю.
Так что ещё раз: отыпитесь от детей!

Кругляшок:

--- Цитировать ---Он-то, может, и придумывает, да не выкатывает. Я в детстве так делала. Кстати, когда пыталась потом записать, то совсем неинтересно выходило...
--- Конец цитаты ---
Вот, кстати, да. Даже если бы у него и интересно выходило - в 6 лет дети вполне понимают, что некоторыми вещами с ипнутыми окружающими делиться не надо. А у него таких целая семья.

Famke:
Уффф, спасибо всем (даже адептам 15 рублей, честно говоря, ожидала больше подобных комментов).
Проясню пару моментов, пока штатные телепаты не придумали мне шизофрению и синдром Мюнгхаузена.
- я преподаватель вуза (по диплому), кандидатская в процессе и ,кажется, навеки останется недописанной, ибо дети. У нас была педагогика, дай бог, семестр, и мы там слушали про Макаренко и Спарту)) я как правило отказываюсь от детей младше 12, потому что считаю, что им нужен именно педагог, а не, хм, помощник в освоении языка. Но ко мне обращались знакомые с просьбой подтянуть их чад, с чем я успешно справлялась, и тогда ко мне шли знакомые этих знакомых на предмет сотворения того же чуда с их чадами. И я вижу на примере учеников, что результат есть у тех, кем ЗАНИМАЮТСЯ. Те дети, которых родители сунули к репетитору и забили на их прогресс, домашки и знания, заметно не продвигаются. Мы можем сто лет сидеть на to be, если ребенка дома никто не контролирует, не проверяет (даже с нулевым английским проконтролировать наличие домашки и выученные числительные может любой родитель).
Я занимаюсь своими детьми, и у одной вижу успехи и прогресс, а у другого почти нет, и я бьюсь в эту стену, потому что не понимаю, что же я с ним делаю не так.
Проблема не только в фантазии и концентрации, проблема и в понятливости и в запоминании. Большинство детей до определенного возраста хорошо схватывают, у них хорошая кратковременная память, а моя 3летняя дочь запоминает песенки быстрее, чем 6летний сын!
Если у кого-то есть контакты хорошего детского невролога, буду благодарна, если дадите.
я бы очень хотела, чтобы проблема была во мне, чтобы у него не было проблем в школе и жизни. Я не хочу вундеркинда, я хочу именно что вырастить человека без комплекса неполноценности!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии