Все разделы > КМП, опубликованные

#16427 - Кому тут пора на кухню

<< < (5/18) > >>

Сова:
Че-т мне еще больше получать права расхотелось.
Мой парень любит смотреть видео с очередными косяками дам за рулем и причитать, что бабы за рулем - дуры.
Вместе с тем изредка вздыхает, что ж я до сих пор на права не выучилась.
Щаззз! Мне и без его нытья права нафиг не сдались, а с перспективой критики моего вождения - тем более.

Рапског:

--- Цитата: Bernhart от 02 Сентября 2015, 14:59:32 ---Лой, продавай свой уазик, бери себе розовый матиз. Или чо там, я в этих тачках не разбираюсь, но не женское это дело УАЗом рулить  ;D

--- Конец цитаты ---
Так матиз для детей же, типа педальной машинки, но с мотром.
Тру-мужик выбирает военный урал или камаз-мастер спортивный.

Ева:
Эм...
Мой бывший погнул оба бампера об один и тот же парковочный столбик.
И тоже любил распостраняться на тему "бабы-за-рулем-дуры".

После второго погнутого бампера я ржала как конь))
В компаниях, если он поднимал старю тему, я тут же крякала из угла, что на него парковочные столбики бросаются))

Ваще  меня это удивляет в мужиках. Ну если объективно видишь, что женщина водит машину без происшествий, педали не путает, уверенно чувствует себя за рулем, так в чем проблема??

Еще бесит, когда авария двух оленей, все говорят, что "оо, два гонщика, хуе-мае", а когда в аварии участвует женщина (не обязательно даже быть ей виноватой в той аварии), то скажут, что обезьяна за рулем, запретить бабам права давать, кококо.

vilgelmina:
Я не верю в существование людей, у которых не было ни одной аварии. Под аварией я подразумеваю и случайно бампер на бордюр посадить

Апд. Женщины чаще всего попадают в мелкие аварии. А кровь-кишки - это приоритет мужчин

Lsv:
Да уж. Больное мужское самолюбие - страшная вещь. Стоит чуть ткнуть носом в то, что ты не такой уж и мужикастый мужик, как ты садишься и ноешь хуже всякой бабы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница