Все разделы > C zadolba.li

#18288 - Не знаете, так молчите

<< < (5/6) > >>

Chelgi:

--- Цитата: Notoriginal от 12 Сентября 2015, 23:33:27 ---А "что хочешь, то и делай" могло быть высказано как "это должно быть твое решение, у меня такого опыта нет, так что совета дать не могу, а серьезно помочь, увы, не позволяет жизненная ситуация".

--- Конец цитаты ---
А у студентки, конечно, есть и опыт, и средства, чтобы решать такую ситуацию самостоятельно. Ей оставили решение проблемы, она справилась, как могла. И неплохо справилась при имеющихся небольших финансах.
А тут родственнички от решения дистанцировались, но денежек очень хочется. Да хоть бы и наследство, почему бы девушке не получить после деда его дом? Очевидно, она ближайшая родственница деда.

Астрид:

--- Цитата: kot-chesh от 12 Сентября 2015, 23:03:37 ---т.е. такая заботливая родня за все это время ни разу не навестила деда? ну так заткнулись бы, по делам их видно, что им все равно где он и как он.

--- Конец цитаты ---
Так это всегда так. Как посидеть со стариком, так фиг. А как его наследство делить - первые прибегают.

MissGemor:
Моей родственнице поставили Альцгеймера, я наняла ей компаньонку -медсестру, так родственники возмущались, что не сама. Любит наш народ всякое говно, когда другой макается.

Chelgi:

--- Цитата: MissGemor от 13 Сентября 2015, 00:00:29 ---Любит наш народ всякое говно, когда другой макается.

--- Конец цитаты ---
А как ещё иначе они могут ощутить, что сами-то ещё ого-го как хорошо живут.:)

Coccinella: