Автор Тема: Второй шанс  (Прочитано 5152 раз)

Monarch

• Гость
Второй шанс
« : 18 Сентября 2015, 19:52:33 »
Мама меня родила в возрасте 16-ти лет. Родители её к тому моменту давно умерли, жила она у тётки, которая выставила её за дверь, как только узнала, что мать принесёт в подоле. Родила она в студ.общежитии, первые три года моей жизни мы там прожили, потом мама закончила техникум, пошла на работу, начала снимать комнату в общежитии.
Она очень много работала, порой одновременно на трёх работах, я очень редко её видела и быстро научилась самостоятельности.
Сейчас я и сама студентка, мне 21. На первом курсе залетела от одногруппника. Он ребёнка не хотел, я пошла к маме за деньгами на аборт. Она отговорила меня от этого шага, сказала, что вырастим этого ребёнка вместе. Я родила, старалась как можно быстрее восстановиться от родов. Все заботы о моей дочери легли на маму, а я занималась учебой.
Вчера дочь назвала свою бабушку мамой. Я была в шоке. Когда спросила у мамы, почему она не поправила внучку, сказала, что она сама сказала ей, что она её мама. Говорит, со мной времени проводила мало, а внучка — её второй шанс.
Родила себе сестру. ПМП
Ситуасьон, однако...

Оффлайн looolka

• Ветеран
Re: Второй шанс
« Ответ #1 : 18 Сентября 2015, 19:56:05 »
Бывает.
Должна 10 ОС

Оффлайн Inis Mona

• Старожил
« Ответ #2 : 18 Сентября 2015, 19:58:13 »
Ну вот даже хз.
Данных мало, но если автору ребенок не нужен был (а судя по истории, это так) и она им не занималась от слова совсем, имхо, пусть лучше дочь бабушку мамой называет. В конце концов, родитель часто не тот, кто дал жизнь, а тот, кто воспитал.

Оффлайн mike

• Ветеран
  • Игра в бисер
« Ответ #3 : 18 Сентября 2015, 20:15:33 »
Может, у них там партеногенез? Может, мужики им вообще не нужны, в крайнем случае как катализатор, может, они просто почкованием размножаются? Или это просто семейная традиция - плодится вне брака и в нищете?