Автор Тема: А что вы знаете о любви к детям?  (Прочитано 7180 раз)

Red_moon

• Гость
А что вы знаете о любви к детям?
« : 28 Сентября 2015, 15:12:43 »
Я учитель русского языка. Веду 5 класс месяц. Одна девочка из класса была всегда была очень замкнутой, учёба и посещаемость идеальная, очень талантливые сочинения.
Вчера Катя упала в классе на пол, отёк Квинке. Не знаю, на что у неё такая реакция случилась. Повела её в медпункт делать укол, она очень сопротивлялась. Я думала боится. Сняли джинсы - а у неё попа вся чёрная и ноги. Не знаю, как она сидела вообще, ноги до колен чёрные от синяков. Самое страшное - синяки на лобке и внутри. Мне тихонько сказала: "папа за четвёрки между ног порет ремнем, а мама ноги держит. Это они за мою учёбу, я сама виновата.".
Папа Кати - директор нашей школы, а мама большой начальник в РАЙНО. Кмп.
очень надеюсь,что фейк.
если фейк,то сценаристка ххорошо придержалась азов сценарного дела: завязка, основная часть, кульминация и триллерный финал.

Оффлайн Босячка

• Ветеран
  • Опечатки — как отпечатки пальцев, всегда со мной
Re: А что вы знаете о любви к детям?
« Ответ #1 : 28 Сентября 2015, 15:14:36 »
Разве при отеке Квинке ведут в медпункт? Мне казалось там скорую вызывают и особо сопротивляться ребееок уже не может.

Оффлайн Серебра

• Ветеран
  • Честного не жди слова, я тебя предам снова
« Ответ #2 : 28 Сентября 2015, 15:16:24 »
До сопротивления ли походу в медпункт, когда ты задыхаешься?
Или я что-то путаю, и отек Квинке бывает таких мягких форм, что можно перетерпеть легко?
Если ты сомневаешься в написании глаголов с -тся и -ться, попробуй задать вопрос: почему ты такой имбецил?

И вот стою с пробитой улыбкой рыбы.

http://ask.fm/Arya__D

Оффлайн Sowl

• Старожил
« Ответ #3 : 28 Сентября 2015, 15:16:48 »
Да про отек ерунду написали

Sashetta

• Гость
« Ответ #4 : 28 Сентября 2015, 15:17:40 »