Все разделы > C zadolba.li

#18460 - Ах, эта свадьба!

<< < (27/28) > >>

Аликс:

--- Цитата: Крыска от 05 Октября 2015, 10:30:31 ---Как грустно быть Аликс  :-\

--- Конец цитаты ---
Мне норм :)
И я ж не навязываю, нравятся фотки с "выкупа невесты" в подъезде пятиэтажки - ок :) у меня другие понятия об эстетичности, всего-то.

Shisho:

--- Цитата: Elf78 от 03 Октября 2015, 21:37:32 ---
--- Цитата: Smolla от 02 Октября 2015, 12:54:11 ---В тему: http://www.adme.ru/svoboda-kultura/kak-izmenilas-svadebnaya-moda-za-poslednie-100-let-1060510/

Но мне что-то ни один образ не понравился.

--- Конец цитаты ---
Я один не заметил отличий?

--- Конец цитаты ---
Неа, не один.
Не люблю белый, не разбираюсь в стилях, следовательно, не вижу разницы.

--- Цитата: Доби от 03 Октября 2015, 23:51:10 ---По ТВ-6, вроде, постоянно показывали сериалы про трудных подростков, там обязательно кто-нибудь был беременным в 14-15 лет, подвергался всеобщему осуждению и выживал только благодаря поддержке верных подруг. Или по ТНТ, если он уже тогда был..

--- Конец цитаты ---
Это по тв-6 по ночам эротику крутили или я путаю? А из стремных сирялов помню что-то про ментов/братков только и все  :-[

Крыска:

--- Цитата: Аликс от 05 Октября 2015, 13:21:25 ---Мне норм :)
И я ж не навязываю, нравятся фотки с "выкупа невесты" в подъезде пятиэтажки - ок :) у меня другие понятия об эстетичности, всего-то.

--- Конец цитаты ---

А это единственная альтернатива фоткам на морях?
Как страшно жить  ;D

Аликс:
Крыска,

--- Цитата: Аликс от 04 Октября 2015, 23:13:42 ---Вот это прям идеально)

--- Конец цитаты ---
идеально - это значит лучшая альтернатива, а не единственная. ИМХО, разумеется. Впрочем, моря не обязательны - любое путешествие туда, куда хочется, подойдёт.

Доби:
Подруга мечтала в качестве свадебного путешествия устроить путешествие из Москвы во Владивосток на электричках. Но свадьба не состоялась, жаль.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница