Все разделы > C zadolba.li

#18519 - Первый сорт, второй срок

<< < (18/18)

Доби:
Подруга работала в "Снежной королеве", так там, когда обнаружили недостачу, всех сотрудников на детекторе лжи допрашивать стали, а потом эту недостачу на всех разделили и повесили. Я не юрист, но, по-моему, это не совсем законно. Или нет?

Driada:

--- Цитата: Доби от 24 Ноября 2015, 07:00:03 ---Подруга работала в "Снежной королеве", так там, когда обнаружили недостачу, всех сотрудников на детекторе лжи допрашивать стали, а потом эту недостачу на всех разделили и повесили. Я не юрист, но, по-моему, это не совсем законно. Или нет?

--- Конец цитаты ---
Если они подписывались под мат.ответственностью, то законно. Другое дело что неэффективно: ибо если ты не воруешь - ты в минусе, а в плюсе тот, кто крадёт больше всех. Вот и начинается соц. соревнование "кто больше с3,14здит с работы"

Elf78:

--- Цитата: DarY от 03 Ноября 2015, 01:15:32 ---На самом деле да, если недостача в товаре, то ее делят на персонал.

--- Конец цитаты ---
В магазинах самообслуживания кражи - неизбежное зло, компенсация которого должна включаться в цену. В нормальных организациях так и делают. Тем более, что в крупном супермаркете от инвентаризации до инвентаризации персонал может поменяться не один раз.

--- Цитировать ---Если они подписывались под мат.ответственностью, то законно.
--- Конец цитаты ---
Х*йтам. Вернее, все не так однозначно. В договоре  указана полная ответственность за ВВЕРЕННЫЕ материальные ценности. Если пойти на принцип, то надо требовать накладную или акт инвентаризации с моей подписью, как доказательство того, что мне вверена конкретно эта шуба.
Не говоря уже о сомнительной законности применения "детектора лжи".

--- Цитировать --- Другое дело что неэффективно: ибо если ты не воруешь - ты в минусе, а в плюсе тот, кто крадёт больше всех
--- Конец цитаты ---
Как страшно жить.

--- Цитировать ---Барышня делает "отмену чека" по кассе и забирает налик в карман.
--- Конец цитаты ---