Все разделы > C zadolba.li
#18547 - Поддержи отечественного автолюбителя и #18564 - Не бей лежачего
Schukhov:
Я бы может еще и не хотел автору второй истории плюнуть в рожу, да только лично общался со сборщиками с АвтоВАЗа, и с деректорами других заводов, которые от бывших ВАЗовских механников как от огня открущивались, один так и сказал, что: "Я лучше студента - филолога с улицы возьму и сам лично обучу, чем буду еще раз у "мастера" со стажем в 25 лет баксидную смолу отбирать, на которую он вкладыши клеил, да молоток, которым он вырванные с резьбой шпильки на блоке забивал".
Машины на ТАЗе собираются так, что хочется взять огнемет "шмель" и продезенфицировать этот гадюшник. Или автор не в курсе, как поршни разного ремонта в один мотор заколачивают? Или как болты и шпильки с сорванной резьбой смолой приклеивают? Или как обивку салона на саморезы прямо в пороги херачат?
Короче, сначала руки из жопы выньте, потом плащ меряйте.
Маленькое_зло:
И снова начались гоны на праворукие машины....
Таз=говно. Даже новый. Калина, приора, гранта- говно сыпучее они все. 10000км проходят ещё может без поломок, а потом начинается.
Простое сравнение: гранта 2014 года, куплена в прошлом декабре в салоне, пробег сейчас порядка 35000км, с асфальта не съезжала (200м грунтовки до дачи не в счёт).
За это время поменяна в круг вся подвеска, рулевая рейка, перебрана коробка, заменена корзина сцепления и судя по по всему ещё и мотор на капиталку уже просится. Последни раз под пузо ей глядели в августе и увиденное удручает- она уже гнить начала. Есть сквозная коррозия в днище.
Японский "ширпотреб" Suzuki Escudo (та же витара, только руль справа) 1993 года рождения. Куплен с японского аукциона в далёком 2000 году с пробегом 90000км. Когда приехала сразу заменили все жидкости и на том успокоились. Машина отходила по казахстанским степям и солончакам 120000км прежде чем заявила о себе подвеска, после замены стоек на более приспособленные для езды по направлениям вместо дорог- отходила ещё почти 200000, что соответствует гарантийному ресурсу стоек. Когда пробег слегка перевалил за 500000км- заглянули в мотор. Просто из интереса и потому, что пора уже. Заменили прокладки, кольца и прочие расходники, собрали и больше даже не думали лезть. Продана машинка была с пробегом слегка за 750000км просто потому, что с двумя детьми уже в таком коротыше тесно и нужна машина побольше.
Итого в сухом остатке: Автотаз возрастом 1 год, 30к км пробега, ремонта уже на половину стоимости машины. Сузуки возрастом 22 года, 750к+ пробега, менялись запчасти только по исчерпанию ресурса. За всё время внепланового ремонта помню только один случай- генератор прикинулся мёртвым. Правда выяснилось, что там сдох дополнительный предохранитель, который кто-то умный повесил прямо на провод.
И чего ж люди то тазы говном считают? Чудеса, не иначе!
Навигация
Перейти к полной версии