Автор Тема: #18578 – Везёт кому-то  (Прочитано 3901 раз)

Оффлайн Stephan S

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7184
  • Карма: +1060/-91
#18578 – Везёт кому-то
« : 16 Октября 2015, 09:58:19 »
http://zadolba.li/story/18578

Цитировать
Я — водитель грузовой машины, но о дорожном движении уже писали другие задолбанные. У меня совсем иная проблема.

Работаю в компании, которая снабжает многочисленные московские фирмы вещами, которые необходимы в офисно-деловом быту и облегчают жизнь обитателям этих самых офисов. К работникам умственного труда не имею никакого негатива — каждый зарабатывает в меру своих способностей. А вот к их начальству и частично к охране — имею.

Типичный рабочий момент: немаленький фургон приезжает к очередному бизнес-центру/частной клинике/учебному заведению. И у шлагбаума охранник говорит: «Заявки не было, никуда не пущу, убирай машину». А заявка была: логист обзванивает утром все точки. Звонок клиенту. Трубку берёт администратор на ресепшене или секретарь: «Ой, вы знаете, у вас же немного, вы и с улицы донесёте». И начинается судорожный поиск места, где бы припарковаться: второй ряд, загороженный тротуар, остановка общественного транспорта — это всё про меня. Потом грузчик и я (хотя не должен, но тащить далеко) вместе тащим товар к клиенту. Так повторяется 3−4 раза в день. Естественно, встречать нас никто не идёт, поскольку оплачивается доставка непосредственно в офис.

И знаете, меня с моим напарником это уже так задрало за несколько лет, что мы стали бросать нашу машину у шлагбаума или в створе ворот, наглухо и надёжно перегораживая проезд, а то и проход в ту или иную организацию. И пока не разгрузимся и не оформим документы — выехать с территории или заехать на неё невозможно. Я в принципе не оставляю номер телефона на ветровом стекле, чтобы не мешали работать. А охранник носится вокруг машины с выпученными глазами, угрожает полицией и проколотыми покрышками, с обеих сторон ворот скапливаются очереди…