Все разделы > C zadolba.li

#18586 - Задача на сообразительность

(1/20) > >>

TLiza:
http://zadolba.li/story/18586


--- Цитировать ---Дано:

    Пожилая женщина, живущая условно отдельно (у неё есть дети, которые живут поблизости, все друг друга постоянно навещают, все довольны, но жить отдельно — это её собственное желание).

    ЖЭУ, обслуживающее это дом.

    Испортившийся заискривший выключатель.

Когда сломался выключатель, женщина, естественно, испугалась. Но, на счастье, есть волшебные телефоны ЖЭУ (зачем детей беспокоить, они на работе, а ЖЭУ рядом). Женщина старой закалки, она привыкла, что надо позвонить, придёт мастер и всё сделает, она заплатит мастеру энную сумму, и все разойдутся довольные.

Что делает ЖЭУ? Велит женщине ничего не трогать, «а то весь дом спалите», и обещает прислать мастера.

Да, вы правильно догадались, мастер является поздно вечером. Но не это самое интересное. Не отойдя от порога, не сделав ни шага, ничего не проверив — ни выключатель, ни проводку, ни лампочку, он заявляет женщине, что она должна сама купить выключатель, тогда он придёт и его поставит. Женщина удивлена и расстроена — какое же это обслуживание, если она должна сама всё покупать в магазине? А завтра он отправит её за патроном для лампочки, потом за проводами, а может, ещё и за автоматом, что в щитке стоит?

На счастье, зашёл один из её сыновей. Быстро сбегал в универмаг, работающий допоздна, купил выключатель, патрон и изоленту, остальное у матери дома было — осталось от отца. Проверил, отключил, ещё проверил, заменил, включил, снова проверил. Вся работа заняла семь минут.

Дальнейшее уже не так интересно — как сын успокаивал маму, как звонил домой, что задержится, как она пила валерьянку, как они вместе выгуливали собаку (для психологической разгрузки), как он проверял у неё давление, как он поел вкусного маминого борща, как сообщил диспетчерам ЖЭУ, что заявка снимается, добавив пару фраз по поводу качества обслуживания.

Внимание, вопросы:

    Зачем вообще в таком случае нужно ЖЭУ?

    А что если бы у женщины не было детей, а она сама не имела возможности дойти до магазина?

--- Конец цитаты ---

Меня тоже это бесит, не дай Бог как. Я жду электрика/сантехника целый день, и он приходит на 2 минуты только для того, чтобы заявить, что я должна купить деталь, которую никогда до этого не видела! Причем, я не разбираюсь в электричестве. Для меня "патрон" - неизведанное поле из 10-15 вариантов (мне лично демонстрировали. Весь этот развал являлся "патронами"). Или как вариант - "купите розетку". Ок, купила, но нечего тогда жужжать, что она с заземлением, которого в нашем доме отродясь не было. Когда я покупала, мне пояснили, что это "хорошая немецкая розетка, и да, тут есть вот для заземления, у немцев все с ним, а вы можете на него плюнуть".
Купите "прокладку для крана". Охренел? Какую??? Олвейз подойдет? Я в этом не разбираюсь.

Самое прикольное это то, что различные платные службы уже неплохо решили данную проблему. Сначала заявку принимает диспетчер. Потом мне перезванивает мастер и расспрашивает, что конкретно произошло и как красиво сверкануло. С этим расчетом он приносит материалы. Ребята ничего не скрывают - вы можете купить розетку сами, а можете купить у нас, подороже, но с "доставкой на дом".

Босячка:
Женщине надо было при мастере набрать ЖЭУ и закатиьь скандал.

TLiza:

--- Цитата: Босячка от 17 Октября 2015, 11:59:39 ---Женщине надо было при мастере набрать ЖЭУ и закатиьь скандал.

--- Конец цитаты ---

некоторым ЖЕУ пох. Я так вызвала электрика - не горит люстра на кухне. Пришел он и говорит "а почему это у вас одна распаечная коробка?". Я ему говорю - дядя, я про эти коробки узнала только при ремонте и тот факт, что их было три, а стала одна, меня не колышет вообще, так как я смысла в этих хранилищах изоленты, закрытых обоями, и до того не видела. Короч, не знаю я!". Отказался работать. Я этим позвонила при нем. Да что там, он и сам с ними говорил - отказ и всё. Всем пох.

На следующий день вызвала платников. Приехал, полез в люстру, разобрал и выяснил, что в этой китайской конструкции детали отходят, из-за чего неконтакт. Наладил, как получилось, но намекнул, что люстра вообще не айс сама по себе.

Nimfomaniac:
Ну, как бы, мастер не может заранее на расстоянии наванговать, какие детали ему потребуются для конкретно вашего случая.  А выключатели вообще разных цветов бывают. Вдруг вы синий под обои хотите? Ему что, все цвета радуги таскать сразу? А насчёт покупки стандартных деталей всегда можно с электриком/сантехником договориться. Мне приносили с чеком, я просто деньги отдавала.

Победа:
У меня как то у крана на кухне трубка гибкая отвалилась, резьбовой конец в кране остался, а трубка болтается и вода из нее течет. Ну воду я перекрыла и позвонила по телефону в квитанции, наверное в аварийку. Они мне говорят, что раз авария в квартире, то нас это вообще не колышет, а бесплатный сантехник только по будням на такие вызовы ходит. Я поинтересовалась, как же мне жить без воды до завтра, и тогда тетенька смилостивилась и прислала платного сантехника, который, к счастью, сам сходил и купил кран. Я бы сама вряд ли осилила, они ж разные все, и хрен пойми какой там нужен конкретно тебе.
На самом деле все работники таких госорганизаций чувствую свою полную безнаказанность, поскольку если ты даже на них пожалуешься, ничего им за это не будет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии