В эфире рубрика "спрашивали -- отвечаем".
В крупных компаниях (а магазин, наверняка, сетевой, типа "Спортмастера", да?) царит бардак, и чем компания крупнее тем, по закону энтропии, бардака в ней больше. Скорее всего, под одной вывеской работают два совершенно разных отдела: интернет-магазин и оффлайн-продажи, и они просто не в курсе дел друг друга. Отсюда и неразбериха с ценами: по сути, автор увидел предложение одного магазина,а пришёл за ним в другой, где про скидки ничего не слышали. А вообще, ситуация не нова. Помнится, "Эльдорадо" тоже занимался таким автоканнибализмом: продавал через интернет товары на 30% дешевле, чем в салонах, причем с возможностью забрать из того самого салона.