Все разделы > C zadolba.li

#18605 - Литература в разрезе

<< < (9/10) > >>

Сова:
Заметила интересную закономерность: те учителя, которые любят Толстого, не любят Достоевского и Булгакова. А те, кто любят Булгакова и Достоевского, не любят Толстого. Случай в теме - уже 4й, который я встречала.

Я обожаю читать и не люблю классику. Как раз из-за школьного курса литературы.

Next:
А я люблю Булгакова и не люблю Достоевского и Толстого.) Правда, я не учитель.)

Израэль Хендс:
Помню, как-то раз написала "поперек линии партии" сочинение о том, почему считаю Чацкого чмом. После чего у меня был разговор с учительницей, суть которого сводилась к следующему: пятерку она мне поставит, потому что я ее убедила, но ее это печалит и она хочет обратно в свой пониленд ;D

Elga:
Либо у нас был настолько тупой класс, либо это делалось специально, но мы никогда не обсуждали произведения. У нас был чёткий план разбора, выданный учительницей,  его мы и придерживались. Сочинения тоже писались по плану, основательно, с цитатами, но по плану. Сказано в плане "положительный образ Мани", значит пишем о положительных качествах. Хотя учительница у нас была замечательная, многое рассказывала, но именно мыслить самостоятельно особо не приучила, что ли. Непринято было. Я только недавно поняла, что можно было и своё мнение высказывать на уроках, а не следовать линии партии. Это для меня было откровением прям, у меня могло быть своё мнение, оказывается я не догадывалась. Тем не менее, я никогда критической литературой для написания сочинений не пользовалась, но писала на "отлично". Короче, прекрасно умела выполнять поставленные задания.

Кстати, соглашусь с тем, что некоторые нюансы произведений не всегда понятны школьникам, например, те же символы. Ну как весь символизм в стихотворениях русских поэтов можно разобрать за пару уроков? Как можно анализировать текст, не зная значения этих символов? В итоге, урок литературы превращается в рутину.

murmur:

--- Цитата: ~Tsuki~ от 21 Октября 2015, 08:46:45 ---
--- Цитата: TolstyiKot от 21 Октября 2015, 08:05:24 ---Конечно, ведь детальки у художника свидетельствуют о вкусе того, кто подобрал реквизит, а костюмы у режиссёра - рвение художника по костюмам.

--- Конец цитаты ---

По этой теме даже на Баше высказались:
http://bash.im/quote/409900

--- Цитировать ---...Ученику известного профессора семиотики Юрия Лотмана очень понравился фильм «Полеты во сне и наяву», и он написал мне письмо – разбор фильма. Читать это было невозможно, так как каждому шагу он находил свое объяснение. Например, в фильме есть кадр, где главный герой бежит по полю к стогу сена. А на нем кроссовки с красной подошвой. Критик писал: «Это не просто подошвы – это красные подошвы. Потому что у него горит земля под ногами!» А я вспоминаю, как на площадке орал на реквизитора: «Дура, ты что, не могла найти обувь с нормальными подошвами?!»
--- Конец цитаты ---
Так что да, неспроста  ;D

--- Конец цитаты ---

Имхо, такой съемочный процесс как раз не айс. Фильм может и хороший (я просто пока не прониклась идеей, но папа говорит что круто), но вот такие недочеты - это не очень хорошо, лучше бы реквизитор все таки не выбирал вещи от балды. Режиссер же не одобрил красные подошвы, верно? Но почему-то другое ботинки искать не стали, а просто забили

Вспомнилось, я была на съемках фильма Джентльмены удачи 2 в массовке, так мы полчаса ждали, пока на площадку принесут хлеб, потому что он нужен, а его нет, а перед этим раздался вопль "где хлеб?! А почему его нет? Во всем здании нет куска хлеба?! Идите и принесите хлеб!" ;D


--- Цитата: Elga от 21 Октября 2015, 11:56:25 ---Либо у нас был настолько тупой класс, либо это делалось специально, но мы никогда не обсуждали произведения. У нас был чёткий план разбора, выданный учительницей,  его мы и придерживались. Сочинения тоже писались по плану, основательно, с цитатами, но по плану. Сказано в плане "положительный образ Мани", значит пишем о положительных качествах.

--- Конец цитаты ---

Ух, жесть. После этого можно стать отличным кремлевским троллем. Они пишут комменты к новостям по плану, расписано какие аргументы они должны перечислить и к какому выводу прийти, кто хороший, а кто плохой, плюс пояснение, кто вообще такие эти люди из новости))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии