Я наверное, удивлю автора, но оставлять заявки кому угодно, хоть боженьке на небесах, чтобы в среду дождик пошел, это действительно "не их работа", ни мастера, ни уборщицы. Это работа заведующего хозяйственной частью или офис-менеджера.
Автору, наверное, невдомек, что уборщица приходит мыть унитаз либо до рабочего времени, либо после, а мастер работает так же, как и офис-менеджер, с 9 до 5. Получается, чтобы оставить заявку на починку унитаза, уборщице нужно прийти/остаться в ее нерабочее время. Будет оно оплачено? Нет.
Кроме того, сейчас уже зачастую все заявки делаются компьютеризированно по внутренней сети. Есть у уборщицы доступ к компьютеру компании? Нет.
Кроме того, существует определенная иерархия в плане написания, утверждения и принятия заявок по хозяйственной части. Для того, чтобы заявка вообще была рассмотрена мастером, она должна быть утверждена (либо же собственноручно написана) завхозом или офис-менеджером. Есть у уборщицы время и желание бегать ловить завхоза и тыкать его мордой в унитаз? Нет.
Даже если заявку можно оставить в бумажном виде, положив на стол мастеру, написание заявки требует времени, которое у уборщицы, да-да, вовсе не расчитано на написание заявок. Будет излишек рабочего времени, потраченного на написание заявки, оплачен? Нет.
Достаточно ли платят компании уборщицам, чтобы те проявляли инициативу? Нет.
Так что, иди-ка ты, автор, пиши заявки сам, а лучше - докладную начальству на офис-менеджера, невыполняющего свои непосредственные обязанности. В конце-концов он и получает в десять раз больше уборщицы именно потому, что его работа подразумевает гораздо больший спектр действий. А работа уборщицы - тереть.