Все разделы > C zadolba.li

#18701 - С ручника в омут

<< < (17/31) > >>

Астрид:

--- Цитата: Loy Yver от 01 Ноября 2015, 23:09:20 ---Ну ок, а я тебе говорю, что механика лучше автоматики. :)  

--- Конец цитаты ---
ОК, верю)))


--- Цитировать ---В таких случаях все же имеет смысл опираться только на свой опыт, а не трубить миру чужие мнения как истину в последней инстанции. :)
--- Конец цитаты ---
1. у меня нет и не будет своего опыта :(
2. где я трубила. что это истина в последней инстанции?  :o :o

vms:

--- Цитата: DouViction от 02 Ноября 2015, 03:08:33 ---Ну, кстати, по идее-то там надо не тормоз в пол, а как-то хитро, чтоб объехать (томроз в пол не ребенка спасёт, как вариант, а тебя от ментов при наличии регистратора). "Лосиный манёвр", вроде, это называется.

--- Конец цитаты ---

Древний ответ Альберта Тырина (Эл в конференции Приёмы Вождения@auto.ru):


--- Цитировать ---Тем не менее, существует стандартная схема, применение которой гарантированно позволяет избежать наезда. Устойчивый автоматизм вырабатывается за 2 тренировки, и даже не требует регулярного возобновления, поскольку разрабатывался с учётом естественных водительских рефлексов. Опишу в 2-х словах упражнение, которое называется "мечущийся пешеход" (летний вариант, заключительная фаза - тестирование):

"Автомобиль разгоняется до 100 км/час, водитель на последних 100 метрах до макета пешехода (мягкая высокая стойка с мягкой перекладиной и футболкой поверх) закрывает глаза, и продолжает разгоняться. Направление движения корректируется инструктором с правого сиденья. За 20 метров до макета даётся короткая команда, разрешающая открыть глаза.

Действия водителя:

    блокировка колёс (первичная реакция);
    интенсивное руление в любую сторону (вторичная реакция);

Итак, автомобиль несётся на пешехода на скорости не менее 60 км/час юзом, с вывернутыми колёсами. Дальше - вилка: ключевое решение принимается непосредственно перед наездом. Если пешеход остался стоять на месте - отпускается педаль тормоза, и машина "выстреливает" мимо него (требует мгновенных действий против резонансного заноса). Если пешеход метнулся в любую сторону - ничего делать не надо, автомобиль на заблокированных колёсах сохранит начальную траекторию...

Ключевой момент: после принятия водителем решения - пешеходу физически не остаётся возможности "метнуться" под колёса, он попросту "не успеет" этого сделать."
--- Конец цитаты ---

Loy Yver:

--- Цитата: Астрид от 02 Ноября 2015, 03:48:21 ---1. у меня нет и не будет своего опыта :(
2. где я трубила. что это истина в последней инстанции?  :o :o

--- Конец цитаты ---

1. Тогда зачем в безапелляционной манере транслировать чужой?  :o
2.
--- Цитата: Астрид от 31 Октября 2015, 16:04:21 ---Почему удобнее? Нет. Ведь на автомате только тискай газ-тормоз. сцепление выжимать не надо, переключать передачи тоже не надо. особенно это в пробках удобно, многие говорят, что когда много и часто трогаешься, ноги потом побаливают.
Другое дело, что если акпп накрывается, то это не только чинить дороже, но и с толкача не завести, и на "шнур" не протянуть, только эвакуатор.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: Астрид от 01 Ноября 2015, 14:07:39 ---Дык мне жаловались на это)))

--- Конец цитаты ---

whc:
Вот щас мне прилетит ото всех.
И МКПП и АКПП удобны, но по-своему  ;D

Loy Yver:

--- Цитата: whc от 02 Ноября 2015, 10:12:43 ---Вот щас мне прилетит ото всех.
И МКПП и АКПП удобны, но по-своему  ;D

--- Конец цитаты ---

*пожала плечами*  Кому поп, кому попадья, а кому и свиной хрящик.  ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии