Обратная связь.
Идея этой текстовушки мне вспомнилась после Симкиной мафиозной, и я побежала к соответствующему мастеру просить разрешения в стиле "там на столе лежала твоя шоколадка, можно я её уже съела?"
Линии взяты из фильмов: Даниэла и Себастьян - на основе "Дневной красавицы", Лусия, Рамон и Тедди - из "Семь дней в Гаване" ("Гавана, я люблю тебя").
Основная мысль простенькая: одни и те же люди носят разные маски в разных обстоятельствах. Идея сконцентрирована, схематизирована и чуточку доведена до абсурда, что вообще типично для любимого мной текстовушечного формата. В исходнике было указано просто под номерами - 1 и 2 для каждого персонажа. Мне захотелось отобразить влияние времени суток - к ночи всё воспринимается острее, чем с утра, утро вечера мудренее.
Утренние наводки были, возможно, скучноваты - это обычные люди в обычных обстоятельствах: хозяйка в стрессе, профессор-стоик, успешный мужчина, его красавица-жена, юный курьер-гей. Немного особняком идёт Тедди - он везде мальчик-лапочка, противопоставление идёт, скорее, между его "девушками". Получившие утренние наводки, кажется, недоумевали, а некоторые так откровенно негодовали (вот это уже даже не кажется, это прямо точно). Утренние наводки - это упражнение в стиле, они как полезная овсянка, и я их давала людям, которых воспринимаю как "взрослых" по своей внутренней шкале. Наводки вечерние я воспринимала как десерт и выдавала их тем, кого так же субъективно отнесла к "детям". Во избежание гневного стука половником по тазику, из-под которого я это пишу, уточняю: эта классификация внутренняя, нечёткая и конкретно на этот случай придуманная, не относитесь к ней всерьёз.
Лусия утренняя ушла Френ в надежде на ураган. Ну и всякие кондитерские штучки

Как Марселина в Сан-Мало. И я хочу сказать, что я лажанула с кастингом (не только в этом моменте, впрочем). Кондитерские штучки удались на славу, красота повествования - тоже. А вот ощущения стресса, трясучки и "усё пропало, шеф" - нету. Открытие века: героиня Френ не умеет устрашающе психовать! (веко завистливо дёрнулось и закрылось обратно). Вот вроде хлопочет. Вроде ругается. Вроде обрывочные мысли и образы даны технически верно. А ощущения истерики и кошмара нет. Лусия милая и в целом уравновешенная. Она не бьёт посуду - подумаешь, слегка шлёпнула по блюдцу с арахисовыми лепестками. Она не орёт - она "перебирая фартук в руках, жалобно произносит". И муж с дочерью у неё пасутся на кухне, а не ныкаются в ужасе по углам, и выданный для эксплуатации Рамон "топчется в углу", а не летает мухой. Лусия от Френ вся такая женственная и мягкая, как героини позднего Альмодовара в русской озвучке. Её родным очень повезло, а вот задуманному в текстовушке контрасту - не очень.
Лусия вечерняя - это была в своё время моя роль. Я отдала её Next, как новому для меня игроку и тёмной лошадке. Если бы что-то пошло не так, то у меня был шанс подстраховать своим текстом (хорошо, что не понадобилось). Текст был для меня полной неожиданностью из-за тех частей, которые курсив. Получив его, я подумала, что переборщила с деликатностью, могла бы спокойно дать игроку вечернюю Даниэлу и не стесняться. Заявленное в наводке "танковое спокойствие психолога", впрочем, вполне прослеживается. Игрок дал ощущение двойного дна, показал спокойствие как ширму, и за ней свалил немножечко постыдно-жарких тайн Лусии. Но, имхо, "танковость" мы с Некст понимаем по-разному, её Лусия получилась чуточку высокомерной и недосягаемой. Хотя вот прямо в эту минуту мне подумалось, что было бы забавно, если бы Лусия была психотерапевтом для Даниэлы.
Карло (в наводке был Энрике, но это не принципиально) - с утра профессор, увлекающийся стоиками, вечером азартный игрок. Утренний игрок слетел, дыра закрыта давнишним текстом мастера-детективщика (и приз за внимательность однозначно уходит мне, я шесть лет была уверена, что это текст совсем другого игрока, когда собралась пойти просить в личке разрешения на использование, посмотрела на список и ох... Кхм, удивилась, в общем). Люблю тот текст и не жалею, что именно ему досталось закрывать дырку в стене. Мне всегда казалось, что у моих текстов свинцовая поступь, а смотрю на "реверберации амальгамы" - и понимаю, что я одуванчик просто. Вот правда, после первых двух слов я как суслик в свете фар, замираю и не воспринимаю дальнейшую информацию.
Сашетта тоже пошла по пути соблазна, радостно дописав персонажу бывшую жену, партнёров по игре и сложные взаимоотношения между ними. Я в целом довольна этим ходом, получилось хорошо и объёмно, детали работают на создание образа. Что там получилось с Мауси? Зачем ей было подстраивать соперничество с Фридо и итоговый проигрыш Карло? Мауси - подружка Аланы?
Наводку утреннего Рамона я отправила Харухи, потому что про геев. Я не помню, почему, но у меня отложилось, что Харухи может что-то там про геев. Хороший у неё мальчик получился, яойный такой, и вписан в бытовуху с мамочкой и клиентками ироничненько. Хочу отметить, что Харухи была деликатнее всех, и прописала, что у Рамона одни только фантазии, а до дела толком и не доходило. Сначала я подумала, что это несколько противоречит Каролине, а потом решила - а нет, не противоречит. Это у Рамона практического опыта толком не было, весь опыт достался Каролине. Почти раздвоение личности.
Каролина - любоффь моя. Из-за Симкиного текста я поменяла порядок выкладки. Изначально планировалось всех строго парами выложить, утро-вечер. Но когда я увидела Каролину с постепенным, как в стриптизе, раскрытием интриги - я не устояла и перекроила концепт, перемешав тексты Тедди и Рамона. Краешком зацепило и Даниэлу с Себастьяном.
Деталь с замеченным кадыком и шарфиком, многократное повторение определения "славный" (кстати, заметила я это только в момент появления "неславной" охраны), обыгрывание имени Тедди-мишки, лесенка коротких реплик-мыслей, изящные физиологические подробности - всё в этом тексте прекрасно. Химене - это бабушка самого Рамона-Каролины, или бабушка кого-то из его партнеров? Бейсболка в этом тексте аж светится, настал её звёздный час. Очень понравилось, как передан испуг Каролины и отходняк от шока - "Чей это глупый смех? А. Мой."
Тедди вечерний ушёл Пыщу сразу, до общего кастинга, как только он подписался на игру. Тут немножечко бэкграунда. Иногда мой супруг интересуется, насчёт чего именно по ту сторону монитора я так бурно эмоционирую. В связи с этим он немножечко в курсе образов некоторых текстовушечников в моей голове. И вот Пыщ у него идёт под ярлыком "нормальный мужик" (возможно, это комплимент, не уточняла). Когда я обсуждала с детективщиком "Витраж из деревянного стекла" и рецензии на него, у детективщика была идея-фикс дать Пыщу текст гея. Мой супруг скептически заявил, что Пыщ, как "нормальный мужик", выдаст нам три страницы вариаций на тему "фу, пидарасы". Вот персонаж Тедди очень удачно укладывается в образ "нормального мужика". Плюс жизнелюбие перса и некоторое здоровое ехидство самой ситуации - выбор был предопределён.
И я в восторге от результата. Тедди отлично засинхронился и между собой (утро-вечер), и с Каролиной. Хотя наводка была не особо подробная. Мне вообще нравятся репортажи из головы персонажей в состоянии измененного сознания, а особенно - в момент смены диспозиции (например, когда перс резко трезвеет).
Из деталей хочу отметить "оно", в которое резко превращается в глазах Тедди Каролина из "прекрасной женщины". И вот прямо тыща лайков за синий прямоугольник паспорта. Я в своё время много кубинских паспортов перетрогала, к паспортам у меня особо нежное отношение, и бережное обращение с подробностями я оценила.
Смотрю в свои записи и вижу, что сначала у меня "Тедди с девушкой" шло с пометкой "Сашетта", а Ветру предназначался игрок Энрике (кстати, испанское слово enriquecerse означает "обогащаться"). Возможно, я была не совсем трезва в тот момент, потому что восстановить свою собственную логику не могу. Зато прекрасно помню, почему в итоге решила отдать Ветру утреннего Тедди. Подумалось - раз уж он весь такой мужчина, то пусть будет от и до мужской взгляд. При этом в текстах я люблю эмоционирующих мальчиков, а не брутальных суперменов с базукой и планом действий. Когда ж ещё доведётся такой текст добыть!
Тедди утренний - восторженный щеночек в моём вкусе. Про кубинскую атмосферу и легкую эротику вы всё сами оценить можете, а я хочу рассказать про другое.
Роль дона Хуана (в мечтах Тедди) видится мне пасхалкой и внезапно чуть большим синхроном между утром и вечером. У меня сразу всплывают в голове лекции по средневековой литературе и Дон Хуан средневековый, с мрачной черепушечной эстетикой. И донья Анна в средневековом варианте - концепт "женщины под покрывалом". Когда главгерой то покрывало снимает, а там хоба - сюрпрайз! Дальше всякие там вариации типа смертушки и ужаса-шока. "Орландина" (песня Аукцыона по мотивам новеллы из "Рукописи, найденной в Сарагосе") - это вот наглядная демонстрация концепта "женщины под покрывалом". И в этом контексте упоминание дона Хуана звучит как предзнаменование вечернего Тедди и его шока от встречи с Каролиной. Аж мурлычу от счастья, что так совпало. Не знаю, это интуиция автора, или у меня обострение СПГС, но результат мне нравится.
Из линии "Дневной красавицы" сначала была только Даниэла. Себастьяна дописала я, потому что сначала мне казалось, что он там был, а когда я уже набрала игроков, распределила роли и полезла в исходную текстовушку за наводками, то поняла, что не было его там.
Утренняя Даниэла в рамках концепта мне прямо очень понравилась. Отличный кинестетический текст голодной самки. У goodgirl передача эротики дана через предметы и намёки, но настолько откровенно при этом, что подросткам я бы это читать не дала, постеснялась бы

Раздражение против слишком приторного мужа с его "милая" тоже дано множеством штрихов (господи, мне после перечитывания этого текста любое словосочетание кажется двусмысленным и не очень приличным, вот и сейчас, извините за неровный почерк).
Даниэла вечерняя от Янтаря меня ввергла в ступор. Это ж надо так деньги любить! Такой был задел на эротику и глубины психологии, а получилась проститутка - рабочая лошадка, безо всякой романтизации образа. Прямо вот из бунюэлевского флёра мордой об реальность. Кто же у нас ещё таким отличался... Ах да, Снайпер в "Витраже". Вот не заходит вам Бунюэль никак, всё на бытовуху перекашивает.
Надо сказать, изначально Янтарь сдала вообще самостоятельный рассказ (я бы на вашем месте дружно упрашивала, чтобы она его выложила). Шикарный, но... Но не влезающий в паззл ну никоим образом.
Наводка утреннего Себастьяна Снайперу не понравилась. Но это ничего, это я привычная. Зато (мстительно потираю лапки) посмотрите, каково оно - писать гладкого и сытого персонажа без проблем и внутренних демонов. Эта наводка у меня шла под девизом "затонекостёр" в память о всех возмущениях по поводу страдальцев, которых я с любовью упаковывала Снайперу в лишения и потрясения. Снайпер ответила пикой про "не нужно зеркало"

А так написала ровный, но неприметный текст - хоть сейчас его во внешнее наблюдение бери.
Наводка Себастьяна вечернего ушла Шебуршуну, как мастеру на грани откровенного порно имени Кеннета Липмана

Шебуршун молодец. Рубин и кровь, вынесение фантазий за рамки семьи - очень хорошо подано. И вот это подчёркивание договорённостей, понарошечного мира замечательно работает на создание образа примерного респектабельного семьянина, который пробует запретный плод - украдкой, тайком.
Хотя, на самом деле, жалко эту парочку. Им бы и правда "а поговорить" и не бегать друг от друга, а жить душа в душу долго и счастливо.
Мне тут в личку написали, что текстовушка получилась "не по-осеннему горячая". Да будет так

Спасибо всем горячим совам.
