Текстовушка получилась скорее тестовая, я на ней учился, можно сказать, связывать персонажей и формировать наводки. Сюжета как такового у меня в голове изначально не было. Как я уже писал, я пробовал сначала делать сюжетную научно-фантастическую текстовушку, но *трагическая пауза* не смог. Поэтому решил делать не каркас из сюжета, а наоборот сюжет из каркаса.
В общем, у меня была главная тема - фейлы - и десять имен с профессиями, которые я накидал почти рандомно. Кое-что потом поменялось, но мало, например, Броди Уилс сначала был кассиром в фаст-фуде, а Гэвин - чокнутым ученым. Потом это начало обрастать безумием. Поэтому, как вы понимаете, никаких глубинных смыслов и художественности тут и быть не могло.
Первым оформившимся персонажем стал Купер Пиггинс. Из него в общем-то, весь сюжет и вылез. Невезучий самоубийца - это же просто неудачник в квадрате. Жорян довольно точно передал мои представления о нем - эдакий хороший и беззлобный парень, который просто потерял весь смысл в жизни, такая спокойная безысходность. Подача информации в виде дневника тоже хорошо отражает характер застенчивого подростка. Кстати, если бы последовательность событий сложилась так, что его нашла бы Мина, возможно, ему бы пригодился презерватив)
Конечно, в традициях трешовых американских комедий Купер просто обязан был мешать чьим-то коварным планам. Для этой роли был введен Фалетти. У Снайпера вышел такой классический мафиози, хладнокровный и непривыкший к неудачам, я представлял его себе более злобным и истеричным, но Снайпер тут ни при чем, я сейчас вспомнил, что в отправленной наводке сам убрал эту характеристику, решив оставить ее на усмотрение игрока. Впрочем, получившийся Фалетти тоже вполне хорош (слэнг, последовательность) и вписывается в картину. Если бы Фалетти продолжил преследовать Клейтона, возможно, был бы труп (и не один, в зависимости от действий других) или бы его схватили с поличными.
Если есть преступники, то должен быть и представитель правопорядка. Мне не хотелось впутывать копов, до этого были текстовушки, где их было много, показалось неинтересным, поэтому я взял частного детектива, классического такого, картинного в шляпе и с газетой. Симка, по-моему, сделала его более живым и реалистичным, не смотря на то, что текст небольшой, он довольно красочный и детализированный. Если честно, мне этот текст своей подачей на некоторые мои собственные показался похожим) Ну эти многоточия, разговоры сам с собой и тд. Если бы Клейтон вызвонил Тревора, то тот бы или застал Клементину с другим и развелся с ней, либо же спас ее из пожара и были бы слюни-сопли.
Если есть частный детектив – должен быть и объект слежки. Клементина – идеальный вариант. Богатая неудовлетворенная женщина, чего еще желать. Как картинка паззла она хорошо вписывалась, но как отдельный персонаж казалась мне не особенно интересной. Однако, Кресса перевернула все с ног на голову и теперь мне определенно нравится эта тетка =D От финала текста я вообще восторге, если что, этого не было в наводке. Да и вообще, не смотря на размер, текст читается очень легко и непринужденно. Клементина могла вызвать охрану, и тогда бедняге Клейтону бы не поздоровилось, вплоть до летального исхода в некоторых случаях. Так что может и хорошо, что он всего лишь поел трусов.
Мина Вуд нужна была как объект похищения. Эта наводка досталась вроде бы новичку (Yaska), с чем она неплохо справилась, текст в виде монолога избалованной девицы вполне подходит. Красненькие машинки, раздражение – все при ней, как положено. Мина предсказуемо выбирает поиск горе-спасителя, но тут могли быть варианты – она могла и найти Купера, если бы Фалетти не вернулся в номер.
Это все безобразие кто-то должен был наблюдать. И этим кем-то стал Броди Уиллс – незадачливый фотограф. Я считаю, у Трака вышло очень круто, этот текст один из моих фаворитов. Стих просто нечто, я его сохраню, пожалуй, куда-нибудь. Но вот выбор он почему-то так и не сделал. Впрочем, может и к лучшему, от человека Фалетти ему бы точно не поздоровилось. Регина выбрала его в качестве клиента, думаю, вряд ли они трахались за кадром, скорее всего поболтали за жизнь и сделали свои выводы.
Марла вышла очень колоритной, на мой взгляд, несмотря на то, что это один из фоновых персонажей, для атмосферности. Свиньи тоже порадовали. Эдакий салат из бытовухи переплетенной воспоминаниями. В тексте Марла испытывает неприязнь к Гэвину, думает, что он ее подставил. Я в своей голове предполагал, что они кореша, но в принципе, так, наверное, даже как-то реалистичнее. Как я уже говорил, если бы Марла звонила копам, она сдала бы Гэвина. Эта наводка досталась Шинанай, я хотел дать ей Лолу, но потом вспомнил баталию с сосками и передумал.
Лола вся такая «сегодня нэ твой день, дэвочка». Многодетная мамаша, которой все осточертело. В тексте Солинки она вышла более, что ли, доброй и положительной, чем я предполагал. Но когда до «дела» дошло, сухая, как Сахара, Лола таки проявила характер, так что я остался доволен. Лола повинна в заключении под стражу бедного аптекаря.
Регина – представитель маргинальной части общества. Ну, просто мне захотелось сделать проститутку. Впрочем, обычная проститутка у меня не вышла, вышла высокоморальная особь с проблемами с психикой. Полагаю, куры вас не особенно удивили) Еще раз убеждаюсь в таланте Шебуршунчика к ярким образам. Введенные новые персонажи делают текст весьма органичным, хотя наводка у Регины была, пожалуй, самая сухая. Регина выбирает фотографа, и правильно, поскольку выбор мафиози ни к чему бы хорошему не привел.
Ну и последний, пожалуй, мой самый любимый персонаж – Гэвин. Он некий клей всей истории. Он пересекается, наверное, с самым большим количеством персонажей и совершает глобальное действие – поджог. Ему море по колено, и, в отличие, от всех персонажей, озабоченных чем-то своим, он имеет одну цель – веселиться. Френ просила у меня проститутку, звезду или отброса, по-моему. Я решил, что ей больше подойдет Гэвин, и не ошибся. Понравилось, ироничное «Когда ты родился в трейлере», которое сопровождает весь текст. Я даже использовал его в эпилоге. Редкость опять же текст от второго лица, но это абсолютно не мешает восприятию, а может даже и наоборот, подчеркивает отличие самого Гэвина и его восприятие жизни ото всех.
В общем, хочу поблагодарить всех смельчаков за участие, было очень интересно. И даже дедлайн не пришлось сдвигать, что не может не радовать. Ну а мне попрошу указать на косяки, дабы я мог учесть их в дальнейшем.