Есть такое выражение: "Для того, чтобы написать что-то хорошо, надо знать, как пишется плохо, и этого избегать".
Эта текстовушка - откровенно графоманская. Выбираете наводку отвратительно пишущего персонажа и пишете текст от его лица. Наводки - в свободном доступе. Если хочется, чтобы не было повторов - заявляйтесь в личку, я отмечу наводку в посте как занятую. Наводок много, можно сдавать больше одного текста, если накатит.
Дедлайн - ну пусть 10 января. Или когда там новогодние праздники заканчиваются?
1) Вы советский писака двадцатых-тридцатых годов прошлого века. В издательстве вам поручили написать первый русский детектив. Надо, чтобы было похоже на зарубежные (Шерлок Холмсы всякие), но прославляло великую родину, победившую капитализм.
2) Вы живёте в Нью-Йорке, ширяетесь день ото дня, но денег вечно не хватает, а воровать вы боитесь. Знакомый предложил вам подзаработать: сочинить сценарий фантастического фильма для бедняцкой арт-хаусной киностудии. Декорации будут из картона, актёрами будут такие же обдолбанные придурки, как вы. Так что можно особо не стараться.
3) Вы мальчик. Шестнадцати лет. Эмо. Вам нравится девочка в классе, но в воображении вы представляете, что уже с ней встречались, и она вас бросила ради богатого. А ещё представляете, что вы супер-крутой вампир и девушка вообще не жалеет о том, что вас бросила просто потому, что не знает, какой вы втайне крутой, и насколько у вас тонкая душа. В общем, пишете в тетрадке роман и мэрисьюшничаете вовсю.
4) Вы пишете фанфег. По любимому произведению (на выбор игрока по какому). По самому модному, потому что всё самое модное – это самое хорошее.
5) Вы человек простой – сперва работали участковым, а теперь сторож в Доме композиторов. Повидали уже всех этих «творческих» людей и точно знаете, что уж вы-то напишете книгу не хуже. Сели вы писать драматическую повесть. Пока пишете синопсис: кто куда пошёл, кого любил и тому подобное.
6) Вам двенадцать лет и вы пишете зубодробительный боевик, чтобы всё было гораздо круче, чем в голливудских фильмах: моря крови, супермены с железобетонными кулаками и пр.
7) Вам семнадцать лет. Вы девушка, которая ездит на полигонные ролевые игры, играет в ДНД и вообще преклоняется перед всем неформальным. Вы пишете роман-фэнтези о супермагине, которая «плевком могучим убивает динозавра». И все-все в неё влюбляются. Потому что она красивая, сексуальная и умная. А иногда не влюбляются, потому что предпочитают не красотку, а девочку с «богатым внутренним миром».
8. Вы журналист Ухудшанский, едущий на смычку Восточной магистрали. У милого человека по фамилии Бендер вы купили прекрасную шпаргалочку для написания статей. Воспользуйтесь. (Только для тех, кто читал «Золотого телёнка»).
9) Вы пишете двадцать восьмой том своего великого н/ф романа - космосаги. Вам надоели герои, вы уже не помните, кто куда и с кем. Но вас (как ни странно) пока ещё читают, а потому издатель продолжает платить за вашу халтуру, а вам так хочется купить красивый красный катер, потому вы продолжаете писать.
10) Вы литературный негр, ghost writer. На самом деле вы учитесь в Литературном институте, стипендия маленькая, а вам предложили подработку – написать за маститого и плодовитого писателя Непризнанского очередной роман из цикла «Антибумер».
11) Вы эротоман, любой рассказ, роман, повесть, на любую тему вы способны опохабить. Издатель вам поручил рассказ на тему квантовой физики, вы пытаетесь писать про квантовую физику, но ваше шаловливое перо продолжает выделывать кренделя, и вы снова пишете про знакомую тему (кто читал соответствующий рассказ Аверченко, просьба не копировать).
12) Когда-то в ранней юности вы были поклонником Джойса, но сейчас считаете, что он устарел уже, собака такая. В наш век постмодернизма и литературных экспериментов, Джойс уже не катит. А вот ваша экспериментальная проза не пользуется успехом исключительно потому, что всё это быдло не училось никогда думать.
13) Вам двадцать девять, вы живёте с родителями, и прыщи почему-то до сих пор не сходят с вашего лица. Вы вместе с приятелями сочиняете комикс про супергероев, чтобы круче марвеловских раз в пять, а Алан Мур вообще увидит, утрётся и зарыдает, гадина такая. Вам поручили написать сценарий, так что сидите и строчите.
14) Вы тонко чувствующая поэтесса, которая пишет стихи исключительно о любви. Ничего, что вам под шестьдесят: если вот так наложить седьмым слоем пудру и вот эдак повернуть головку, то никто и не заметит возраста. Недаром на поэтических вечерах в библиотеке, где вы читаете свои стихи, вам любят повторять, насколько вы «воздушная». И стихи ваши исключительно о влюблённых в вас юношей.
15) Вы тринадцатилетний подросток (пол на усмотрение игрока), который насмотрелся американских ужастиков и сам пишет на уроке геометрии в тетрадке «жутко страшный триллер».
16) Самая страшная роль. Вы сценарист российских сериалов. Основной сценарист заболел и вам, которому так нужны деньги, подкинули работы: написать сценарий очередной серии, а вы наврали о том, что в курсе, о чём сериал. Перед вами есть список персонажей и вы пытаетесь написать сценарий так, чтобы ничего важного-то не происходило (то есть никаких «Вася насилует Катю», потому что Вася может быть и её отцом, и потерянным сыном и даже самой Катей после операции по смене пола), но при этом, чтобы зритель досидел хотя бы до первого рекламного блока.
17). Вы сумасшедший, сидите в клинике. Вас доктор убеждает, что писать - лучшая терапия. А у вас всё какие-то маньячные идеи, которыми вы расписываете бумагу своим восковым карандашом.
18. Вы издатель. Вы воруете идеи у авторов, которых никогда не напечатаете, и пишете свою нетленку. Увы, но своих идей у вас нет в принципе, потому воровать приходится ВСЁ. Иногда даже у классиков. "Некоторые говорят - плагиат, а я говорю - традиция" (с)
19). Вы наркоман из Мухожмоторюпинска. Вы приняли дозу и вам себя жалко. Вы пишете стихи. По крайней мере вы уверены, что это именно стихи.
20). Вы сценарист, который сам попал в собственный сценарий. Вам надо срочно написать финал своего романа, чтобы очутиться дома в тепле. Иначе те ужасы, которые вы так щедро разливали на страницах, прикончат вас как пить дать.
21). Вы пишете детектив. Пусть не сходятся концы с концами, и улики не совпадают с их объяснением - редактор всё поправит.