Сначала Автору нужно ответить на вопрос, ПОЧЕМУ именно ОН ей нужен, настолько, что она готова тратить на это время и силы. Потом - определиться, СКОЛЬКО она готова потратить. Хотя б по времени. И какого результата она хочет добиться (показать всем подругам/выиграть спор/доказать себе/создать с ним семью)....
А потом - как в продажах:
1. Промониторить актуальность потребности и срок реализации проекта (есть ли у него постоянная девушка, не гей ли он, интересуют ли его серьезные отношения)
2. Если да - изучить бизнес клиента, чтобы говорить с ним на одном языке. Это не ради "показать, какой я прям заинтересованный Вами" - а так: узнав бизнес, мы понимаем, что для нас важно - и исходя из этого, предлагаем технику (в нашем случае - путешествия, или волонтерство, или ЗОЖ, или курсы профессиональных поваров, или мотоспорт, или вокал, или или или)
3. Понять, удовлетворишь ли ты эти его потребности своим предложением. Насколько. готов ли ты затрачивать усилия, окупятся ли они контрактом (преимуществами, полученными от отношений в случаен свершения цели);
4. Если да - выработать план действий. Показать общие интересы, свою увлеченность, общность интересов. И воплощать, корректируя по ходу дела.
5. Настроиться не на быстрый результат, а на плавный и стабильный контакт.
ПС. Если в ходе этого поняли, что нафиг нужно/слишком трудно/долго - это хорошо, вОвремя дисквалифицируем сделку. Ибо изначально клиент непростой, и тратить время на проработку логично только при ожидаемой высокой маржинальности сделки:)))