Все разделы > Рассказанные на форуме

Очередное нестандартное дело.

<< < (3/54) > >>

Simka:
Итак, частично повторяя сказанное выше:
"барышня помнила вечер отрывочно, но все было вроде бы нормально и пристойно" - т.е. можно сделать вывод, что и физически с ней было все нормально; ну или относительно нормально.
В дальнейшем она спокойно общалась с этими парнями. Итого - воспоминаний о насилии нет, повреждений нет, доказательств нет, уверенности вообще в чем-либо - нет.
А с учетом её состояния в тот вечер  потенциальным папашей может быть вообще кто угодно, если, конечно, эти парни не были при ней реально прямо все время, каждую минуту.

Я не юрист; со своей позиции диванного теоретика в упор не вижу какой-то реальной базы для дела об изнасиловании.
Здесь с равной вероятностью и кто-то из четверки мог "воспользоваться" возможностью, и сама девушка могла наплести с перепугу три короба, и  секс был по обоюдному согласию, ну или потенциальный папаша - неизвестный пятый.

Gorioann:
Бугога. Да Мегакотяра троллит, не иначе.
Тут же много нюансов. Дело это вам не детективчик.

Вряд ли бы на этой стадии следователь задал вопрос что делать. Он и сам отлично всё понимает.
Опросить тех двоих
почему прячутся другие двое?
кто они где живут, учатся, что делают
опросить других, тех кто их видел в клубе
опросить подруг тела, может она им чего говорила
узнать в клубе, может было видеонаблюдение
написать на КМП

В общем, подробнее надо. Слишком мало данных ;)

Мшуц:

--- Цитата: Megakot2301 от 18 Ноября 2015, 18:56:18 ---Утром барышня помнила вечер отрывочно, но все было вроде бы нормально и пристойно.

--- Конец цитаты ---
Отрывочно — это в смысле «была в сознании все время, пока не была в полной отключке» или в смысле «тут помню, что была в сознании, тут не помню — может, в отключке валялась, а может, трахалась и забыла»? Если второе, то как быть, если она, получается, сама не знает, насиловали ее или нет?

MissGemor: