Я вот еду из универа, и у меня лёгкое непонимание. Поскольку тут на форуме люди мыслят интересно, то решила написать. Я учусь на социального работника и у меня есть предмет "сексуальное насилие". Ну предмет как предмет, хожу ради зачёта.
Но сегодня была тема педофилии. Педофилия это сексуальное отклонение, которое не лечится, но есть формы терапии и лекарств которые помогают людям подавлять тягу к детям. Для педофилов ситуация хреновая, но её не изменить.
Встал вопрос что делать, если человек признался, что он педофил, он работает с психологом, принимает лекарства, "держит себя в руках" и тут он решил работать с детьми.
Я сказала, что этот человек профнепригоден для этой профессии. На что мне профессор сказал, что это не так и этих людей не стоит дискриминировать только за то, что их возбуждают дети. Я привела пример знакомого, который из за попытки суицида оказался непригодным к профессии медбрата и его выгнали с обучения за семестр перед окончанием. Спросила почему в его случае это не дискриминация, а в случаи педофилов дискриминация. Потом привела пример с пилотами у которых депрессия. Ведь и при депрессии могу быть хорошо подобранные лекарства и идёт работа с психологом. Мне сказали, что у пилотов шанс выше, что они врежутся в гору, чем у педофилов, что они соблазнят и/или изнасилуют ребёнка. И что многие педофилы не признаются, что они педофилы, и работают с детьми, и лучше, чтобы они сразу признались, тогда за ними легче следить. А мой однокурсник сказал, что я настолько не толерантная, что этот бред даже комментировать не стоит.
Но я реально не понимаю разницу между пилотами. И даже если предположить, что у педофила, который лечится риск натворить что-то меньше чем у больного депрессий пилот, то этот риск есть, и он выше чем у не педофила. Так почему в куче профессий есть условия, которые делают людей профнепригодны, а сказать что педофилы профнепригодны к работе с детьми, это дискриминация этих людей и их прав.