Все разделы > C zadolba.li

#18924 – Ставки на понижение

<< < (2/8) > >>

4doxlik:
Ну да, я программист и не понимаю, почему это мерзкие специалисты спрашивали меня на собеедовании про устройство коллекций и списков, о работе с потоками или какие-то глупые паттерны программирования. Какое это отношение имеет к моей специальности? Я хочу просто хочу копировать ответы из гугла и получать максимальную зарплату сеньёр девелопера с многолетним стажем! Напишу-ка я сейчас на задолбали пост, а поскольку из вопросов собеседования я ничего не понял - просто переделаю в глупую аллегорию про кулинарию, что бы все поняли!

Elf78:

--- Цитата: 4doxlik от 26 Ноября 2015, 19:25:17 ---Ну да, я программист и не понимаю, почему это мерзкие специалисты спрашивали меня на собеедовании про устройство коллекций и списков, о работе с потоками или какие-то глупые паттерны программирования. Какое это отношение имеет к моей специальности? Я хочу просто хочу копировать ответы из гугла и получать максимальную зарплату сеньёр девелопера с многолетним стажем! Напишу-ка я сейчас на задолбали пост, а поскольку из вопросов собеседования я ничего не понял - просто переделаю в глупую аллегорию про кулинарию, что бы все поняли!

--- Конец цитаты ---
Об чем и речь: написал бы человек за свою специальность - его коллеги сразу бы просекли, насколько спрашиваемое относится к делу, и каков он спец.

redvivid:
Вообще некоторые HR реально бесят. Мне один раз на собеседовании не смогли внятно ответить на вопрос есть ли на фирме дресскод для инженерного персонала. Это для меня в приоритете - ненавижу офисный шмот. Еще по телефону спросила - нет дресскода. Потратила время, приехала, поговорила - есть дресскод. Разворачиваюсь уходить - ах подождите сейчас уточню. Аррр, задолбали. Кстати там где сейчас работаю - лишь бы не голая ходила и ладно)

thyl:

--- Цитата: Stephan S от 26 Ноября 2015, 13:50:09 ---Кстати, «атомная масса стали» — это ерунда, ибо сталь — сплав.

--- Конец цитаты ---