Не любую деятельность можно удобно распланировать в таких программках, вот в чем беда. Мы уже второй год мучаемся с навязанной нам системой планирования и гори она огнем.
конечно, зависит от вида работы.
нам легче, потому что у нас есть четкие сроки поставок, четкие сроки транзитного времени, хранения в порту, таможенной очистки, доставки на производство. То есть, у нас все очень просто просчитать по нужным датам. Поэтому, и планы делаем легко, ведь все же ясно, когда надо начинать работу по процессу, когда она должна быть закончена и тд и тп.
Так что, нам в этом плане такие повезло
Это для Вас каша. А у сотрудника все может быть ок. Если он свою работу хорошо делает, каким образом Вас колышет, что у него на столе? Сварливаю мамочку напоминаете, ей-богу, которой лишь бы чисто. А если не делает работу хорошо, то зачем такой сотрудник?
ой, Ребекка влезла. Не знает ап чом, но лишь бы написать свое ценное

Хороший сотрудник - это систематизированный сотрудник.
А те, у кого весь стол завален документами и папками так, что они падают на пол, те больше пары месяцев не задерживаются. Их просто увольняют. Не потому что на столе хаос. А потому что человек путается в информации, не знает где что лежит, не может быстро найти нужный материал, зарывается до ночи в отчете, который делается автоматом по системе за 2 минуты, а на след утро плачет передо мной, оправдываясь.
Если сотрудник делает работу хорошо, он делает ее чисто и быстро.
Понятно объяснила или еще разок?