Все разделы > C zadolba.li

#19174 – Мы сидим, а денежки идут. Жаль, что мимо

(1/8) > >>

Stephan S:
http://zadolba.li/story/19174


--- Цитировать ---Вот и я нажал заветную кнопку «Выплакаться»…

Что произошло? Ничего неординарного. У меня сломался автомобиль. Не новый, не представительского класса, не редкой марки, нет, не Tesla Model S. Нет, не за восемь миллионов рублей. Обычный семейный автомобиль. Но вот незадача, к сожалению, для его ремонта необходимы… Эврика! Запчасти! Я живу не на Крайнем Севере, не в тайге. От моего города, до столицы нашей Родины — Москвы, всего сто восемьдесят километров. В моем городе пряников, автоматов и самоваров живёт почти миллион человек, включая гостей города. Не так уж и мало, правда? В советское время при такой численности уже начинали метрополитен строить. На дорогах моего города, надо отметить, в основном, вполне приличные авто, не тридцатилетнего возраста, не ржавые вёдра, не гусеничные вездеходы. Дороги, скажем прямо, не фонтан, но и не трасса «Пенза — Копейск» (не хочу обидеть ни Пензюков, ни Копейчан).

Итак, увлекательный квест по приобретению запчастей начался. Для начала, всего ничего — обзваниваем сто двадцать магазинов. Нет, такой запчасти нет в наличии. Хм. Это просто авто весьма распространенной марки, не шаттл космический. Хорошо. Скрепя сердце, звоним официалам. Да, да, тем самым, которые в прошлом году запросили тридцать семь тысяч рублей за ремонт дворников, остановившихся посередине лобового стекла. Это при том, что у меня явно не Bentley. Слава богу, самостоятельно починил. Готовимся выложить энную сумму денег и слышим поразительный ответ: «У нас нет такой запчасти и когда будут — не имеем ни малейшего представления». Эй-эй, вы что? Вы же официальное представительство производителя, как же так? А, нет, вы простые франшисты… Понимаю. И связи с производителем не имеете? Жаль.

Хорошо, находим в интернете списки аналогов, внутри себя соглашаемся на установку не оригинала, а совместимой железки. Список аналогов по каждой позиции — минимум десять вариантов. Снова обзваниваем все сто двадцать магазинов. Что? НЕТ? Как? Почему? А что же есть? А, пружины на Audi 80? Помилуйте, я не встречал этих авто у нас на дорогах уже лет пять. Нет, вероятно где-то есть один-два экземпляра, но на две машины — сто пружин? Зачем? Что еще есть? Опорные подшипники на Volkswagen B4? Помилуйте! У моего знакомого такая машина. Когда я его спросил, когда он их менял в последний раз, последовал лаконичный ответ: «Никогда, на этом авто они не ломаются». Я ему верю. Давненько его знаю.

Звоним опять, снова, снова… День, второй. Ау, бизнес, проснись, привези пружины. И тут в одном салоне — ура! Езжайте в наш магазин номер такой-то. Там есть то, что вам надо! Еду! Лечу! Гарантирую оплату! Ждите! Срываюсь с работы, мчусь, успел, подбегаю: «Здрасьте», — до закрытия полчаса — «Мы созванивались. Мне оставляли деталь номер такой-то и тако…». Нет, у нас такого нет, и никогда не было! ЧТО? КАК? Я же по телефону слышал, мне сказали… НЕТ У НАС ТАКОГО, РАБОЧИЙ ДЕНЬ КОНЧАЕТСЯ, ПШЕЛ ВОН. Вашу за пятку! Что ж это такое! Это что за отношение? Бизнес, ты сошёл с ума? Я что, прошу крыло от самолёта, чугунный мост и перо из задницы молодого трицератопса? Или я прошу бесплатно? Или настаиваю, чтобы мне этот товар доставили ночью на кладбище две голые ведьмы? Или вы просто ЗАЖРАЛИСЬ? Очевидно так. Да, заказал в интернете, да, буду ждать. Да, мои деньги получат расторопные бизнесмены из Столицы (а вы удивляетесь, откуда в Москве деньги). Да, впредь буду заказывать только у них.

А пока — задолбали! Люто и бешено!
--- Конец цитаты ---

Классный слог.
Только не пензюки, а пензяки.
Как и туляки, кстати.

Я не экономист и ни черта не смыслю... а правда, что куча школ, от классистских до марксических от классических до марксистских, считают, что индивид (или класс, или государство) действует и мыслит по умолчанию рационально и с пользой для себя? Они серьёзно так думают?
Вот, есть город Тула, в ней есть автоцентры — а выигрывает Москва, и даже не за счёт низких цен или издержек.

NightHeaven:
Мне странно, что деталь нужна ему, но он говорит, что зажрался бизнес.
Может, там оборот этих деталей таков, что издержки на их приобретение будут выше, чем потенциальная выручка.
Магазины сами решают, чем торговать, и если им кажется, что продажа этой конкретной детали им выгоды не принесет, то они вправе ее не продавать.

Frеiheit:
550 тысяч - это почти миллион? Ну ок.

Кошара:
Интернет-магазин автозпчастей, к примеру "Экзист", офисы которого есть в каждом захудалом городишке. С подбором оригинал-неоригинал и различными сроками поставки в зависимости от цены. Не, не слышал?

whc:

--- Цитата: Frеiheit от 25 Декабря 2015, 14:16:05 ---550 тысяч - это почти миллион? Ну ок.

--- Конец цитаты ---

А что не так? Если округлять до целых миллионов, то вполне.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии