Все разделы > C zadolba.li

#19203 – Одна полы моет, одна комп чинит, одна воду носит, и всё одна?

<< < (8/10) > >>

Maryam:

--- Цитата: Flame от 29 Декабря 2015, 11:17:07 ---
--- Цитата: Maryam от 29 Декабря 2015, 11:13:23 ---канешна
если некоторым гражданам несколькими комментами выше можно, то можно всем, а чоб нет?
или вы тут сегрегацию разводите? апартеид на марше! апасносте!!!111

--- Конец цитаты ---
Подобный постскриптум я увидел только за вашим авторством.

--- Конец цитаты ---
пардон муа, причем тут PS?
речь идет о личном опыте и о странном желании натянуть на него любую ситуацию, аки сову на глобус
старательно и бессмысленно

Syncopy:
Я тоже работаю в маленькой фирме (9 постоянных сотрудников).
Когда нам привозят воду, бутыли заносят прям в кабинет. Убирается женщина из соседнего дома, приходит по вечерам на полчаса-час. Два-три раза в неделю нам нужен водитель на Газели, и мы его вызываем - для него это шабашка на стороне. Обеспечением офиса в основном занимаюсь я. Примерно раз в месяц, когда затариваюсь "для себя" в супермаркете, покупаю ещё и в офис канцелярию-кофе-печеньки. Отдельная секретарша нам нафиг не нужна, потому что из 8 часов в день работать она будет от силы час. Свой бухгалтер у нас появился года три назад, когда выросли обороты, а до того обходились аутсорсом. Проблемы с компьютерами, стопорившие дальнейшую работу, на моей памяти были 5-6 раз и решались своими силами.
Автор немношк упорот. Никто не будет нанимать в штат отдельного спеца, если у него работы на 15 минут в день. Работа в маленькой фирме как раз хороша своим разнообразием - учишься работать с заказчиками, поставщиками, сервисными службами, тендерными площадками, рекламными агентствами и т.д. Главное чтобы в сумме всё это можно было выполнить за рабочий день.

sannyday:
Я могла, конечно, пропустить, но автор изначальной истории не упоминал о том, что помимо двух сотрудников, больше на работе никого нет. Он их выделил только как постоянных.

neverwind:
автор упорот, чуть более чем полностью, на все горе вопросы автора можно ответить совсем не так как он ожидал.
абсолютно согласен с автором исходной истории - опаздуны, куда бы они не опаздывали - бесят!

Elf78:

--- Цитата: Stephan S от 28 Декабря 2015, 15:11:31 ---http://zadolba.li/story/19203

Автор уже по традиции отвечает на что-то совсем иное.
Но её вопросы имеют право на существование.

--- Конец цитаты ---
Мне казалось очевидным, что автор кретин, и вопросы у него соответствующие. Но, если это не так, давайте разбираться.


--- Цитировать ---Здравствуй и ты, дорогой писатель — владелец крохотной фирмы с двумя сотрудниками.

И самый первый: а два сотрудника — это не слишком мало? У вас есть помещение, в которое постоянно ходят клиенты. Грязными ногами, прямо с улицы. Если они еще ходят, значит, кто-то его моет, и вряд ли это ты. Припахиваешь кого-то из сотрудников, уважаемый?
--- Конец цитаты ---
Что значит "припахиваешь"? Детский сад нах. Такие вопросы оговариваются сразу, совсем не редкость, когда работник в маленьком помещении сам следит за порядком, потому что брать уборщицу просто нет смысла. Ну или приходящая тётя убирается, как уже сказали.


--- Цитировать ---У вас есть компьютеры с интернетом. Значит, потенциально имеем еще две проблемы — периодические поломки и заражение вирусами. Кто с этим справляется? Опять же не ты, скорее всего.
--- Конец цитаты ---
Проблема вирусов решается установкой антивируса, если что-то сломалось - комп отвозится в ремонт. Всё.


--- Цитировать ---А еще для нормального функционирования офиса нужна куча расходников. Кто-то их должен вовремя заказывать, и кто-то по прибытии разгружать.

--- Конец цитаты ---
Для офиса из двух человек КУЧА расходников? Серьезно?!! Раз в месяц картридж заправить, да раз в неделю пачку бумаги купить.

--- Цитировать ---Ну зачем нанимать грузчика, всего-то раз в неделю перетаскать десяток баллонов для кулера?
--- Конец цитаты ---
Десяток баллонов для куллера в неделю на двух человек?!!

--- Цитировать ---И секретарь в офисе не нужен? Ведь оформить заказ на кулеры, бумагу, картриджи для принтеров, ручки и прочие печеньки — дело тоже пяти минут.
--- Конец цитаты ---
Ну вообще-то да, пять минут максимум.

Но давайте пойдем от противного: автор предлагает в крошечную контору с двумя работниками посадить на ставку уборщицу, админа, грузчика и секретаря? Ну кретин не от мира сего и есть.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии