Ну да, лучше вообще не ходить. Сидите дома.
Джулия, я вообще-то не призываю дома сидеть )))
А всего-лишь говорю, что это очень логично - предпочесть подождать сколько понадобится, но по возможности перейти дорогу, когда вообще нет машин.
Но если вы таки такая спокойная, вот вам немножко российской статистики за восемь месяцев 2015 года от газетыру:
за минувшие восемь месяцев серьезно выросло количество ДТП на пешеходных переходах, которым сопутствовал фактор неудовлетворительных условий содержания дорог.
Так, в январе – августе было зафиксировано 7,1 тыс. аварий (+11,9%) такого рода, в которых погибли 440 человек (+2,3%), а еще 7,3 тыс. человек (+11,7%) были травмированы.
примеры форумчан, у которых на переходе лужа на две полосы - это подходит под неудовлетворительные условия содержания?
Еще одна причина, приводящая к росту серьезных аварий, — технические неисправности автомобилей. Согласно статистике Госавтоинспекции, число ДТП такого рода с начала года уже превысило 1,4 тыс. случаев — это на 12,2% превышает показатель января – августа прошлого года. Жертвами таких аварий в этом году стали уже 300 человек (+13,3%), а в числе травмированных оказались более 2 тыс. человек
это было к вопросу о "скорее исключении"
Один из самых регрессивных показателей аварийности связан с наездом автомобилей на дорожных рабочих, инспекторов ГИБДД и т.д. В 4,4 тыс. этих авариях погибли почти 600 человек (40,7%), а 5,5 тыс. человек (36,9%) были ранены.
дорожные рабочие и инспектора - это означает, что их было очень хорошо видно. А в случае с рабочими там 100500 знаков предупреждающих сильно заранее и всякие конусы и тд и ип. И впереди перед долбо*бом-виновником машины будут ехать мееедленно и аккуратно. Но, как видите, это вообще не панацея