Автор Тема: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски  (Прочитано 10345 раз)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
#19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« : 17 Января 2016, 15:24:22 »
http://zadolba.li/story/19322

Цитировать
Бесит до зубного скрежета бизнес по-русски!

Это когда не бизнес для клиента, а клиент для бизнеса.

Это когда: «Вас много, а я одна и вообще у меня зарплата маленькая».

Это когда: «Не нравится — иди ищи в другом месте».

Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Это когда: «Сэкономим на спичках».

В каждой сфере бизнеса чисто российские компании подходят к делу именно по таким принципам.

Заходишь на сайт известного магазина бытовой техники, который пестрит всякими разными предложениями, акциями и хвалебными одами клиентов. Выбираешь понравившийся тебе продукт, видишь: «Есть в наличии, ближайшая доставка возможна на завтра». О, супер, мне очень нужна стиральная машинка взамен сломавшейся.

Перезванивает оператор: «А мы завтра не можем доставить, у нас тут бла-бла-бла, можем только через неделю двадцать первого числа».

Ну ОК, двадцать первого, так двадцать первого, подожду. Двадцать первого числа звонок из службы доставки: «Ой, а Вам что, не сказали вчера, что мы сегодня не доставим, можем только послезавтра, потому что Вас забыли включить в график доставки, а чтобы подключить, нужно ещё через два дня, потому что все сборщики заняты? Что? Не можете ждать дольше? Ну Вы в праве отказаться от заказа бла-бла-бла».

Заказал мебель. Заказ сформирован, доставка завтра. Опять же перезванивает оператор: «Ой, а у нас только изготовление занимает две с половиной недели». ОК, отказываемся, идём в другой магазин, заказываем там, снова доставка не на следующий день, а через неделю. Через неделю звонят и сообщают, что такие-то позиции вообще с производства сняты, закажите что-нибудь другое.

Третий магазин. Доставка через пять дней. Привезли на день раньше срока, когда никто не ждал, не извинились, отдали и свалили. При обнаружении брака начали наезжать мол: «Смотреть надо было, акт подписали, ничего менять не будем». После скандала резко вспомнили про закон о защите прав потребителей и с козьей мордой поменяли брак. В своё оправдание сказали только то, что вообще-то нам старались сделать как лучше и доставить быстрее.

Сломалось основание кровати. Кровать на гарантии, звоним в магазин, просим устранить неисправность. Как работает служба сервиса? Правильно, строго в будни с десяти до семнадцати, когда все работают. Вам неудобно? А кого это волнует? «А Вы сами не можете ножки подкрутить, что ль?» — вопрошает оператор.

Отправляли груз мелкооптовому заказчику через логистическую компанию. Прошло два месяца, звонят из логистической компании: «А у нас тут Ваш заказ нашелся. Ну как нашелся, просто у нас оператор не дозвонился до получателя груза и решил, что его надо поместить на штрафное хранение. Вам сказать наверное забыли. В общем, с Вас за хранение сумма кратная двадцати доставкам и за доставку ещё. Вот». А у заказчика ответственный за получение тупо уволился. Никому ничего не сказал и всем класть.

Хватит экономить на персонале и оправдывать то, что вы набрали быдлоту, которая не умеет и уметь не хочет быть клиентоориентированной и вообще клала на свою работу, приходя на рабочее место тупо оттрубить трудочасы. Платите больше и спрашивайте с персонала.

Хватит вкладывать деньги в рекламу, а не в сервис. Если вы не в состоянии выполнить те обязательства, которые присутствуют в рекламе, смысла от этой рекламы — ноль.

http://zadolba.li/story/19339

Цитировать
Уважаемый автор истории про «бизнес по-русски» , видимо, из тех, кто свято уверен, что только он сам работает, как положено, а все остальные на работе балду пинают или специально допускают ошибки.

Вас «бизнес по-русски» задолбал? А вы сами кем работаете?

Может, вы рабочий, которые лишний раз пальцем не шевельнут, ибо «мне только за работу на этом станке платят, остальное — не моё дело»?

Или водитель, у которого рабочий день, вот сюрприз, с 9 до 18, и мотаться по городу в режиме большинства заказчиков «ой, ну я не знаю, когда освобожусь, вы ближе к вечеру подъезжайте, подождёте, если что» ему вовсе не улыбается?

А может, вы логист из параллельной вселенной, где в городах не бывает пробок, не ломаются машины, не уходят в запой водители?

А, кажется, догадалась! Вы, наверное, собственник бизнеса, из той же вселенной, что и логист, который работает в режиме 24/7 только ради улыбки клиента и заработка «лишь бы на сигареты хватало».

Вы, товарищ, в глазик свой загляните, там нехилое такое брёвнышко. Бизнес, чтоб вы в курсе были, «делает» масса людей, а не только несчастная девчонка-менеджер, на которую вы орёте и которая ревёт потом в подсобке.

Не с Марса прилетают те, кто «косячит», — это водители, грузчики, рабочие, электрики, водопроводчики, то есть все те, кто, «хорошенько поработав», идёт потом в фирмы и магазины, чтобы, в свою очередь, задолбаться и задолбать.

Опять непонятный ответ :(
Да и исходная история странная, при чем тут вообще наша страна?
Есть как магазины с безалаберными работниками и бездарными управляющими, так и нормальные, где всё чётко и вовремя. Петшоп и ibody никогда меня не подводили, например, чем еще пользуюсь щас не вспомню
А за границей, думается мне, тоже есть черезжопно работающие фирмы. Вон рассказы Козы послушать - так там вообще нормальных служб нет :D
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #1 : 17 Января 2016, 15:35:30 »
Автора первой истории понимаю. Непонятно, насколько оправдана привязка именно к России, но все остальное вполне оправданные претензии. Как-то много таких фирм встречается. Курьеры, которые по русски не говорят (буквально), забывающие предупредить сотрудники службы доставки, что сегодня они не привезут, попытки брак подсунуть, просто хамоватые и агрессивные люди, работающие с клиентами. Зачем их держать вообще?

Автор второй истории хорош тем, что он реально ответил что-то вроде "это клиенты виноваты и вообще все так работают, это нормально". Чудесно
А почему девочка-менеджер ревет в подсобке вместо решения проблем? Автор первой истории вроде не начинал орать с первого косяка. Логисты какие-то, которые не в курсе про пробки в городе или запои своих водителей.
Должна 10 ОС

Оффлайн В.Редная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +26/-1
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #2 : 17 Января 2016, 15:44:39 »
А вот у меня как раз к автору первой истории есть вопросы.

Цитировать
Это когда: «Не нравится — иди ищи в другом месте».

Ну как бы да. Если меня в магазине, допустим, одежды не устраивает качество пошива, цены или ассортимент я ухожу оттуда и ищу другой магазин, где меня устроит все. Но есть люди (по-моему автор из таких), которые считают своим долгом высказать продавцу, что товар у них говно и цены заоблачные. Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.

Цитировать
Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Опять же да. Пора привыкнуть, что товар стоит денег. За сто рублей золото, например, можно купить только самоварное. По-моему все логично.

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #3 : 17 Января 2016, 15:47:12 »
Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.
Продавец продавать должен, а не отгавкиваться)
Должна 10 ОС

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49318
  • Карма: +9453/-244
  • Добрячок
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #4 : 17 Января 2016, 15:50:24 »
Цитировать
Это когда: «А чего Вы хотели за такие деньги?».

Опять же да. Пора привыкнуть, что товар стоит денег. За сто рублей золото, например, можно купить только самоварное. По-моему все логично.

Я думаю, тут речь о сервисе. Так обычно оправдываются, когда хамят
Или нарушают санитарные нормы, например
А этого делать нельзя, даже если ты за копейки свой товар продаешь
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Оффлайн В.Редная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +26/-1
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #5 : 17 Января 2016, 15:52:48 »
looolka, объясните мне пожалуйста, такой глупой, что движет людьми, которые брезгливо, двумя пальчиками, ворошат вешалки в магазине одежды и на вопрос продавца: "Вам подсказать?" отвечают "я такое дерьмо не ношу?"

Заранее говорю, что в данной ситуации я была наблюдателем, а не продавцом, а цитату привожу дословную.

Так обычно оправдываются, когда хамят

murmur, не очень поняла, кто кому хамит, а кто оправдывается?
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 15:55:05 от В.Редная »

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #6 : 17 Января 2016, 15:55:28 »
Заранее говорю, что в данной ситуации я была наблюдателем, а не продавцом, а цитату привожу дословную.
Я не знаю и мне все равно, что движет этими людьми. Определенно могу сказать, что продавец может как минимум просто удалится, а как максимум выяснить, что конкретно человека не устраивает и продать ему то, что нужно, а не пыхтеть про "ищите в другом месте".
Тем более что по умолчанию предполагать, что автор неадекват = натягивать сову на глобус.
Должна 10 ОС

Оффлайн В.Редная

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 53
  • Карма: +26/-1
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #7 : 17 Января 2016, 16:02:46 »
Тем более что по умолчанию предполагать, что автор неадекват = натягивать сову на глобус.

Я не утверждаю, что автор неадекватен. Я всего лишь позволяю себе несколько усомниться в его словах, потому что если автору хамят столько, сколько он наперечислял в посте, то

1) либо он живет в параллельной вселенной в городе Верхнехамске,
2) либо он ведет себя так, что таки провоцирует окружающих хамить ему,
3) либо он преувеличивает.

Я склоняюсь к третьему варианту.

dragolub

  • Гость
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #8 : 17 Января 2016, 16:13:10 »
А почему девочка-менеджер ревет в подсобке вместо решения проблем?

Она и писала, чоужтам. Когда всполохи и зарево от пукана не мешали.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #9 : 17 Января 2016, 17:16:14 »
т.е. почему девочка-мэнэджер не выводит из запоя водителя, не собирает и грузит заявки сама, не исполняет обязанностей ленивого-некомпитентного логиста или не радуется тому, что за все эти косяки на неё не только накричит какой-то урод, но и начальство лишит премии?
или кому-то крик в трубку должен поднимать настроение или либидо?
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Кичана

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16090
  • Карма: +4724/-83
  • Бум, шакаляка!
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #10 : 17 Января 2016, 17:20:14 »
Бизнес по-русски, конечно, бесит, но мне есть что сказать и о финнах, и о китайцах, например.
На рогах нимб держится крепче.(с)

Официальный форумный котодилер. (с)pozitivker

Мафия:Афанасий Петрович

Оффлайн dominatrix

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 33536
  • Карма: +8216/-145
  • Йа тварец
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #11 : 17 Января 2016, 17:36:51 »
Цитировать
Отправляли груз мелкооптовому заказчику через логистическую компанию. Прошло два месяца
Шта?
Прошло два месяца, а отправитель лижет яйца, забыв кому и что он отправил?
Все проблемы в стране из-за того, что Ильич лежит не по фен-шую.. (с)

По-немецки "nach" означает направление движения. По-русски - тоже, но конкретнее. (с)

...в связях, порочащих его, был, но не замечен...  (с)

?

  • Гость
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #12 : 17 Января 2016, 17:51:11 »
Цитировать
Или водитель, у которого рабочий день с 9 до 18
кратко и ясно, почему доставка - говно.

Оффлайн SeaGlass

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: +493/-5
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #13 : 17 Января 2016, 18:13:41 »
Нам так кресло везли - заказали вместе с диваном, привезли только диван и кормили маменьку завтраками, что вот-вот, еще чуть-чуть. Потом сообщили день время доставки - и не привезли. Просидевшая весь день в ожидании их маменька вынесла мне мозг, я с горя вынесла мозг отделу доставки. Они, кстати, очень удивились, когда узнали, что у них в договоре прописан срок 30 дней, а хреново кресло нам везут уже второй месяц. Через день все привезли.
Мне до сих пор интересно, сколько бы они везли злосчастное кресло маменьке, которая сидела и терпеливо ждала.
А один раз курьер вез бабушке холодильник из какого-то подмосковья, вся москва была одной большой пробкой, бедный мужик отзвонился и уточнил, готова ли она получить свой холодильник очень ночью, или все же доставку перенесет. Бабушка упорная, она дождалась :D К курьеру претензий никаких, он честно отзванивался и рассказывал, где именно стоит. Не повезло, со всеми бывает

Оффлайн Roch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6582
  • Карма: +1176/-36
  • Ребёнок с картошечкой
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #14 : 17 Января 2016, 18:17:31 »
если попробуют заикнуться, что это уже не гарантийный ремонт - я наверное на орбиту Плутона выйду  >:(
так что в первую историю охотно верю.
Они могут, да. У нас проще жить, не связываясь с гарантийкой. Там мозг выжрут чайной ложкой через уши.
http://media.giphy.com/media/OdPPP31Z5zBNS/giphy.gif
Каждый здесь чем-то тягостно болен,
И у всех, кто заходит на форум,
За душою найдётся грешок…
А у Рох есть картошки мешок.

?

  • Гость
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #15 : 17 Января 2016, 18:20:03 »
Мне до сих пор интересно, сколько бы они везли злосчастное кресло маменьке, которая сидела и терпеливо ждала.
двигали бы лапшу на уши, пока не забудет об этом кресле

Оффлайн Juliette has a gun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Карма: +43/-5
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #16 : 17 Января 2016, 18:21:41 »
Цитировать
Или водитель, у которого рабочий день с 9 до 18
кратко и ясно, почему доставка - говно.
Кстати да, почему бы водителю не сделать рабочий день с 12 до 9, например.

Моя подруга работала в мебельной фирме. Они один раз умудрились потерять кровать размера Калифорния Кинг))) на западном побережье по документам выбыла, а на восточное так и не пребыла. Долго искали, так и не нашли.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #17 : 17 Января 2016, 18:24:29 »
Цитировать
Кстати да, почему бы водителю не сделать рабочий день с 12 до 9, например.

и всему сопутствующему персоналу, ога ;D
такой график предполагает большую оплату, чем стандартный
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Juliette has a gun

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 385
  • Карма: +43/-5
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #18 : 17 Января 2016, 18:32:32 »
Цитировать
Кстати да, почему бы водителю не сделать рабочий день с 12 до 9, например.

и всему сопутствующему персоналу, ога ;D
такой график предполагает большую оплату, чем стандартный

Из сопутствующего только грузчики, а всю логистику в 6 можно закрыть.

Может быть, и предполагает, но что-то я сомневаюсь. Даже за ночные смены не всегда доплачивают.

cagüentó

  • Гость
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #19 : 17 Января 2016, 18:35:21 »
Ну вот как сказать? С одной стороны, если платят бананами, то работать будут обезьяны. А с другой стороны, думаю, что всегда можно найти золотую середину и корректно объяснить, почему кто-то объелся ухи.
Часто на работе сталкиваюсь с клиентами, чьи представления об оказываемых услугах ну никак не совпадают с реальностью. Может, турагент наврал с три короба, чтобы продать тур, может, сам клиент пробует на авось, чтоб дали побольше, хз. Да, язык чешется сказать: " а чего вы хотите по ххх € за комнату в день?", но это не есть корректно. Я на работе не для того, чтоб учить жить. Мне гораздо проще и приятнее сказать: "Сожалею, что ваши ожидания не совпали с реальностью. К счастью, наш уровень сервиса не зависит от типа резерва, и вы всегда можете быть уверены, что мы постараемся решить все возникающие проблемы, вне зависимости от того, наша ли это компетенция, если у нас есть такая возможность."
Теперь, есть моменты, которые выбешивают напрочь. Непунктуальность, откровенная ложь в рекламе, и т.д.

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #20 : 17 Января 2016, 18:42:17 »
Цитировать
Из сопутствующего только грузчики, а всю логистику в 6 можно закрыть.

и механика домой отпустить, и медсестру (которая должна быть в штате), и логистов, и диспетчеров и кто еще работает обычно на доставке.
подобная оптимизация производства требует денег и времени (которое тоже деньги).
деньги жопят и это хоть и не норма - но правда.
кстате, жопить нормальную оплату за работу в ночую смену - тоже не норма.  :'(
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

Оффлайн Vermillion

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18760
  • Карма: +3075/-170
  • Chaotic Good
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #21 : 17 Января 2016, 18:45:01 »
Шта?
Прошло два месяца, а отправитель лижет яйца, забыв кому и что он отправил?
Ага. Клиент чай не единственный. Оплату получили, груз отправили. Клиенту трекер сообщили. Усе. Забрали, не забрали. хрен с ними. У нас так мелкий пакет  почти 2 месяца болтался черти где.

Я поняла одну вещь, что бы подсобный и разнорабочий люд работал, а не куи пинал - их надо пздить и крыть матюками. Как шелковые будут.
Ирина не сильна в кулинарии
Но обладает сказочным умом.
На ужин потчует коллегу Николая
Горячим. Мясом. Мёртвых. Воробьёв.

Онлайн Джигурнет

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8062
  • Карма: +2175/-58
  • шакаляка бум
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #22 : 17 Января 2016, 18:52:06 »
Что я хочу за "такие деньги" от людей с "низкими зарплатами"? Вежливость, адекватность, предоставление заявленный услуги в заявленном объеме и качестве. Я плачу заявленные деньги, так что претензии не ко мне, а к своему начальству.
То же самое и насчет бревен и соринок. Я свою часть договора выполняю. И имею полное право требовать это с других.
с корзиной полною бухлишка
притопала на кассу джи
но говорят ей где твой папа
скажи
(с) Альгуна

Оффлайн Федя

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11450
  • Карма: +3327/-304
  • chaotic good
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #23 : 17 Января 2016, 19:05:12 »
и механика домой отпустить, и медсестру (которая должна быть в штате), и логистов, и диспетчеров и кто еще работает обычно на доставке.

Собственно, почему бы и нет? К 18.00 все заказы приняты и оформлены, что мешает водиле покататься с грузчиками еще несколько часов? Пусть выходят на работу позже, благо желающих получить товар  вечером наверняка будет больше, чем ранним утром.
Мужчина без лишних носков

Оффлайн Mori Goldenwood

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: +9/-0
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #24 : 17 Января 2016, 19:10:24 »
Но есть люди (по-моему автор из таких), которые считают своим долгом высказать продавцу, что товар у них говно и цены заоблачные. Уважаемые, продавец вас, во-первых, не спрашивал, во-вторых, продавец эти вопросы не решает, так что вы не по адресу.

Вот это и есть бизнес по-русски. Людям, которые работают с клиентами, нужно для себя уяснить, что для клиента в данный конкретный момент вот этот конкретный продавец/официант/курьер/водитель/девочка на телефоне и есть представитель компании. И в первую очередь претензии я буду предъявлять именно ему/ей. Если это вне компетенции человека - он может позвать начальника или передать жалобу, если начальника на месте нет. Фишка в том, что бизнес должен быть для клиента, как очень верно сказал автор, именно клиент произносит деньги этому самому бизнесу. Выигрывает в результате тот, у кого лучше сервис и более вежливые работники, терпеливо относящиеся к разным людям (адекватным и нет), понимающие, что клиент претензии предъявляет не им как личностям, а компании, и могут, соответственно, себя в руках держать.
Говорю так, потому что имеется опыт работы с клиентами именно на позиции "девочки для битья" ;D

?

  • Гость
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #25 : 17 Января 2016, 19:15:29 »
не нравится, что клиенты гонят на товар-говно, дай ему жалобную книгу, и пусть там изложит все аргументированно, либо переводись в другой магазин, их у нас в стране миллион

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #26 : 17 Января 2016, 19:31:59 »
не знаю, насколько в тему, но недавняя история с личного опыта моей маман.
купила она новую газовую плиту, вроде как Белорусскую.
уже к середине гарантийного года повылезали косяки - кнопка электроподжига не работала то на конфорках, то на духовке...
продавцы в магазине, которые при покупке делали морды "у нас у самих такие же стоят, берите, не пожалеете" резко запели "а это вы неправильно плитой пользуетесь!!" ШТА?! неправильно на кнопочку нажимаю?  >:(
буквально за несколько дней до конца гарантийного года эта кнопка сломалась окончательно и везут нам ее из Беларуси уже второй месяц, мотивируя "ну никто ж не будет ради вашей одной кнопки ездить, будут что-то крупное везти-привезут".
если попробуют заикнуться, что это уже не гарантийный ремонт - я наверное на орбиту Плутона выйду  >:(
так что в первую историю охотно верю.
ни для кого не секрет, что бытовые приборы так конструируют, чтоб через 2-3 дня после окончания гарантии они сдыхали. рассчитывают среднего потребителя, скажем, посудомоечной машины, что вот она будет запускаться 4 раза в неделю. гарантия 2 года. 2года*52 недели*4 раза + еще 10 раз для верности= срок ее службы.
если ты пользуешься 1 раз в неделю, то срок увеличивается в 4 раза! и ты никак не можешь понять - почему все жалуются, у меня ж работает!
дело нехитрое, одно-два соединения сделать низкого качества, вот и весь прибор говно.
у бабушки, для которой я за покупками хожу, уже 4я стиралка. ломается за месяц до окончания гарантии. она звонит в магазин, ей привозят новую, старую забирают типа ремонту не подлежит (это тоже признак говняного прибора). все это заложено изначально в цену. и за эти 4 стиралки переплатили тысячи покупателей, у кого она сломалась после окончания гарантии.
у меня 8й двд плеер. 2 года и 4 дня и до свидания.
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Оффлайн Цитруска Песцова

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13019
  • Карма: +3582/-177
  • я сегодня прелесть какая гадость
    • Кусочек Пёси
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #27 : 17 Января 2016, 19:36:19 »
и механика домой отпустить, и медсестру (которая должна быть в штате), и логистов, и диспетчеров и кто еще работает обычно на доставке.

Собственно, почему бы и нет? К 18.00 все заказы приняты и оформлены, что мешает водиле покататься с грузчиками еще несколько часов? Пусть выходят на работу позже, благо желающих получить товар  вечером наверняка будет больше, чем ранним утром.

учитывая, что большинство работает по стандартному графику, проблемы однозначно есть.
и я как минимум не верю, что мы тут одни такие умные оптимизаторы, а владельцы транспортных компаний да складов - совсем яйцами звёзднулись и не видят "легкой обоюдной выгоды"
ask.fm/cesep

Я так давно родился, что слышу иногда,
Как надо мной проходит зеленая вода.

?

  • Гость
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #28 : 17 Января 2016, 19:39:02 »
у нас на предприятии в 7 утра начинается рабочий день (то есть на 2 часа раньше среднего). в чём проблема сделать, чтобы рабочий день водителя начинался на 2 часа позже?

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1674/-15
Re: #19322 и #19339 - Бизнес по-русски
« Ответ #29 : 17 Января 2016, 19:43:31 »
т.е. почему девочка-мэнэджер не выводит из запоя водителя, не собирает и грузит заявки сама, не исполняет обязанностей ленивого-некомпитентного логиста или не радуется тому, что за все эти косяки на неё не только накричит какой-то урод, но и начальство лишит премии?
или кому-то крик в трубку должен поднимать настроение или либидо?

Зачем она тогда вообще нужна и почему она "менеджер", а не "оператор телефона", если ни найти другого водителя, ни составить отчет по работе логиста, ни позвонить и предупредить заблаговременно, ни просто принести извинения и пообещать разобраться она не в состоянии?
Даже если в реальности там "Рога и копыта" без логиста и медсестры, где у девачки перегруз, но в этом тоже виноват злобный клиент, а не владелец бизнеса?

В теории все друг с другом вежливы и адекватны, но когда исключительно по вине фирмы проскакивает косяк, а то и ряд косяков, то с реакцией клиента на это тоже нужно работать и это вполне нормальная часть работы. Как и с косяками со стороны клиента.

такой график предполагает большую оплату, чем стандартный
Почему? Часы-то те же.
« Последнее редактирование: 17 Января 2016, 19:49:16 от looolka »
Должна 10 ОС