Ну вот как сказать? С одной стороны, если платят бананами, то работать будут обезьяны. А с другой стороны, думаю, что всегда можно найти золотую середину и корректно объяснить, почему кто-то объелся ухи.
Часто на работе сталкиваюсь с клиентами, чьи представления об оказываемых услугах ну никак не совпадают с реальностью. Может, турагент наврал с три короба, чтобы продать тур, может, сам клиент пробует на авось, чтоб дали побольше, хз. Да, язык чешется сказать: " а чего вы хотите по ххх € за комнату в день?", но это не есть корректно. Я на работе не для того, чтоб учить жить. Мне гораздо проще и приятнее сказать: "Сожалею, что ваши ожидания не совпали с реальностью. К счастью, наш уровень сервиса не зависит от типа резерва, и вы всегда можете быть уверены, что мы постараемся решить все возникающие проблемы, вне зависимости от того, наша ли это компетенция, если у нас есть такая возможность."
Теперь, есть моменты, которые выбешивают напрочь. Непунктуальность, откровенная ложь в рекламе, и т.д.