Все разделы > КМП, опубликованные
#17247 - Осторожно, злые собаки
cagüentó:
У меня вопрос: какого возраста был ребенок, перелезший аж через двухметровый забор?
По мне, так неудачный вброс. Во-первых, если упал мяч, и ребятишки пыхтели, покоряя забор, псы уже гавкали бы вовсю, и, поверьте, рычание крупной собаки вполне передает ее намерения.
Если это специально обученная собака, а не оголодавший и жадный до своей территории кабыздох, то сидеть ребенку в углу до прихода хозяев.
Еще к тому же, если территория обнесена забором не от балды, а на законных основаниях, то какой суд? То же вторжение в чужую собственность?
The Heavy:
Знакомая кинолог говорила, что если у неё висит на воротах табличка "Осторожно, злая собака!", то ей пофигу, кто в дом проберётся, серьёзной ответственности она нести не будет. Я в законах не разбираюсь, а она, наверное, в курсе.
Это как в теме про то, можно ли бить забравшегося в дом вора по голове самоваром без предупреждения. Тут предупреждение было (табличка), так что какие претензии?
Zymosis:
--- Цитата: The Heavy от 18 Января 2016, 11:10:16 ---Знакомая кинолог говорила, что если у неё висит на воротах табличка "Осторожно, злая собака!", то ей пофигу, кто в дом проберётся, серьёзной ответственности она нести не будет. Я в законах не разбираюсь, а она, наверное, в курсе.
Это как в теме про то, можно ли бить забравшегося в дом вора по голове самоваром без предупреждения. Тут предупреждение было (табличка), так что какие претензии?
--- Конец цитаты ---
Вора, кстати, бить нельзя даже с предупреждением. Он здоровью и жизни не угрожает. Воровство не угрожает потому что :)
Frеiheit:
А если, например, на участке на входе стяжка с острыми предметами, ну типа ловушка, человек зашел и его насквозь. Ну табличка например "Не влезай, убьет". Тоже ответственности не будет?
Zymosis: