Все разделы > КМП, опубликованные
#17419 - Щеночек задолбал
Olsky:
Блин, бедный автор. Я прекрасно помню, как мне мой кот, пока был мелким, мешал спать во время сессии. Я злилась ужасно, плюс еще и стыд накладывался, мол, как можно злиться или ругаться на маленькое и бессловесное существо. В общем, ад был, даже сейчас вспоминать собственные эмоции неприятно. Вот и у нее ща та же фигня (
Я бы проконсультировалась со специалистом. Врач это или дрессировщик - не знаю, не разбираюсь совсем, но усыплять сходу, по-моему, не вариант, это должен быть уж совсем крайний случай.
Изумрудная Сова:
Вот так просто никто ей собаку усыплять не будет. Собачка неизлечимо больна? Тогда пожалуйста. Собачка плохо себя ведёт? Это ваши проблемы.
Если есть ещё силы и желание, тогда к кинологу. Чуть более затратный вариант, гостиницы для животных с коррекцией поведения.
Если не сил ни желания больше нет, тогда сдать в приют, с формулировкой "вот нашла на улице, пол часа назад. У себя держать не могу, но готова курировать и помочь в поиске хозяина." Придётся правда, приложить некоторую сумму.
дама без собачки:
--- Цитировать ---Вот так просто никто ей собаку усыплять не будет
--- Конец цитаты ---
Можно же соврать, что собака агрессивна и кидается на детей, а в некоторых "конторах" особо не спрашивают
cagüentó:
Пытаюсь мыслить адекватно, но меня плющит. Как за 2 года хозяева не почесали репу на тему воспитания? Не пойму. Бывает, щенявки грызут всë без разбору, так это с возрастом проходит. Бывает, взрослые собаки, в силу характера, не могут находиться дома одни, и, когда хозяина долго нет, слетают с катушек и разрушают всë, до чего дотянутся.
Мои ко мне попали уже взрослыми, из собачни. Одна таскала одежду из корзины, и изжевывала еë в клочья. Или жевала низ верхней одежды с вешалки в прихожей. Вторая могла сгрызть очки, забытые на журнальном столике. Но максимум через полгода они обе были вполне нормальными домашними псинами, не без заскоков, конечно, но и не катастрофами с хвостом.