Автор Тема: #19754 — Вы уж определитесь  (Прочитано 3159 раз)

Оффлайн Мяшкин

• Ветеран
#19754 — Вы уж определитесь
« : 06 Марта 2016, 12:16:32 »
http://zadolba.li/story/19754
Здравствуйте. Задолбашка моя весьма краткая, однако накипело!

Я ищу работу. Более того, я хочу сменить сферу деятельности и ищу хотя бы маленькую должность, где я смогу набраться опыта и, как говорится, узнать внутреннюю кухню. А впрочем, меня поймут все выпускники и молодые специалисты.

Я открываю сразу несколько специализированных сайтов-поисковиков и задаю условия поиска вакансии. Условий у меня, в общем-то, немного: указываю сферу деятельности, город и ставлю галочку напротив пункта «Нет опыта». Готово!

В первый момент я слегка ошарашена — надо же, оказывается, столько компаний готовы принять к себе в команду неопытного сотрудника! Но потом я приглядываюсь…

Первая вакансия. Основные условия вакансии: «опыт — не важно», текст самого объявления: «Опыт работы в данной сфере от двух лет».

Вторая вакансия. Основные условия вакансии: «опыт — не важно», текст самого объявления: «Опыт руководящей должности, опыт в подобной организации от года».

Третья вакансия. Основные условия вакансии: «опыт — не важно», текст самого объявления: «Опыт работы ОБЯЗАТЕЛЕН!»

Пятая вакансия, десятая… Следующая страница, следующая страница…

Вашу ж Машу, работодатели! Вас настолько задолбали неопытные соискатели, что вы уже капсом на них орёте? Так, может, научитесь уже нормально заполнять форму подачу вакансии? Если ваши предложения не будут выдаваться в поиске неподходящим кандидатам, то вас и задалбывать меньше будут.

Задолбали тратить моё время! Я хочу искать работу, а читать страницы лишнего текста!
Я даже представляю логику таких размещателей: "А нам главное, чтобы нашу вакансию везде видно было, а что вам неудобно и время тратится - нам пофиг ::)"
Руки бы поотрывать  >:(

Оффлайн Zymosis

• Ветеран
  • Кош Наранек
Re: #19754 — Вы уж определитесь
« Ответ #1 : 06 Марта 2016, 12:18:38 »