Все разделы > КМП, опубликованные

#17537 - Ничего не понимаю!

<< < (8/14) > >>

Zdesь был Leo:

--- Цитата: Маленькое_зло от 11 Марта 2016, 04:11:48 ---Парень по ходу не только неопытен (если вообще до этого у него кто-то был), но ещё и малость туповат.
Ну вот не верю я, что её нельзя было аккуратненько так раскачать до состояния "да похер на свадьбу, я хочу ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС".
Совсем не верю.

--- Конец цитаты ---
Это кажется простым, когда опыт у парня есть. А если у парня опыта нету? А опытом тут, как ты правильно заметил, и не пахнет.

Корделия:

--- Цитата: Mikki от 11 Марта 2016, 02:18:00 ---
--- Цитата: Piroman от 10 Марта 2016, 13:25:47 ---
Она с принципом "секс только с мужем", о чём я знаю с самого начала.

она сказала, что ей надоела моя холодность и отстраненность, что мне не нужны серьезные отношения, о свадьбе даже не думаю (хотя сама говорила, что раньше, чем закончит вуз, никакой свадьбы).

--- Конец цитаты ---

мне так показалось потому что вот

--- Конец цитаты ---
Вот, смотрите, чуть ниже:

--- Цитировать ---Ей, мол, нужно, чтобы ее хотели как девушку, она давно хочет близости, но смотрит, что мне похрен
--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Zdesь был Leo от 11 Марта 2016, 08:02:28 ---Это кажется простым, когда опыт у парня есть. А если у парня опыта нету? А опытом тут, как ты правильно заметил, и не пахнет.

--- Конец цитаты ---
Девственник в 19?!! Неслабо так...
А я не вижу смысла кого-то разводить, баб полно на Земле. Если эта конкретная особенная - пусть делает предложение, ей, может быть, а этом году бакалавра получать, а там конь не валялся. Если нужна другая - скажи честно: "кроха, ищи другого дебила". Зачем вообще обманом выманивать то, что важно для другого человека?

Zdesь был Leo:

--- Цитата: Корделия от 11 Марта 2016, 08:51:05 ---Девственник в 19?!! Неслабо так...

--- Конец цитаты ---
При этом девственница в двадцать удивления не вызывает?