Мошка в янтаре, смена цен это текучка, и из нее ни кто трагедии не делает, ну продали дешевле и продали, и к зарплате только прибавляют. Вычеты делают мне ШТА и заставляют недоумевать о такой политике в целом. Или это не везде так? Или вот планы продаж. Что за фигня ваще? Не, ну у меня тоже план есть, но если я его выполню, то мне денег еще дадут, но уж точно не вздрючат.
Ну и еще про людей забывать не надо, которым приятно помогать, у нас 9 из 10, увидев брюки за 0 понесутся к кассе сообщать, что у нас ошибка, и ее исправить надо.
Я ж написала, когда читаю истории про сервис в России, у меня стресс, реально, как страшилки. Про хорошие примеры мне не пишут тут.
Сарделька, ну е-мае, ну не рынок же это, где один вася все решает. Все зависит от договоров с вендорами, их своевременной оплатой наших издержек, и прочего-прочего. У нас цены чаще вниз идут, но бывает, что и уходит что-то с акций. Было как то даже, что Фруктис не заплатил за козырное место на полу, и их дисплей снесли через час после установки.
Примерно год назад в сети магазинов Whole Foods вообще сделали правило - при несовпадении ценника и отбитого на кассе товар отдаётся бесплатно.
Ну вот да, вот это правило есть, оно на каждой кассе наклеено. Если до 10 долл, то бесплатно отдаем, если больше, что цена по скидке - 10 долл.
Крокозябра, и так, что ли тоже не делают? 0_о. Реально крипи стори из мира ритейла.
Nicole White, у нас люди ВЕЖЛИВЫЕ, и ВЕЖЛИВО говорят о том, что ВОЗМОЖНО возникла ошибка (криво читьают ценник очень часто), и мы с РАДОСТЬЮ помогаем решить из недоразумение. Как только, кто-то подходит к моему работнику с тоном как в вашем сообщении, то он перестает быть нашим клиентом, он агрессор. Потому что мои люди упорно трудятся, и рады помочь, и ни одна скотина не имеет право им грубить, даже если у него весь чек факапнут.
При чём тут покупатели, когда это лично ваши взаимоотношения с работодателем? Может быть ещё в спортлото писать про переработки?
А что бы и не написать?! Во первых да, про переработки писать обязательно. А во вторых, это скорее несовершенство мира в целом. В Канаде как то вот осознали, что клиент не божество. И мы вместе с клиентом пытаемся работать вместе, они идут на уступки нам, понимая, что мы живые люди, мы идем на уступки им и предлагаем лучшую цену из всех возможных минус еще немного. И все, блин, довольны. Главное вежливость, и защита продавца.