Автор Тема: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо  (Прочитано 37035 раз)

Оффлайн Dreamy bully

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: +17/-1
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #150 : 12 Ноября 2017, 18:31:12 »
А ещё в некоторых магазинах бывает, что ошибку с ценником допустил работник зала, а разбираться с недовольными покупателями, отдавать разницу из своего кармана должен кассир, которому даже выйти в зал времени нет.
*печаль человека, который доказывал директору магазина, что недостача в кассе - не его косяк*

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7279
  • Карма: +1083/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #151 : 12 Ноября 2017, 18:34:31 »
Епанут не закон, а тот, кто его так яро поливает.
"Кончаются аргументы, скажи что противник мудак" (с)

Оффлайн murmur

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49255
  • Карма: +9453/-246
  • Добрячок
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #152 : 12 Ноября 2017, 18:35:04 »
А бывают вот такие ценники, когда на картонку наклеивают обычный розовый/желтый/зелёный прямоугольный ценник с новой ценой, а поверх него - с более новой, и так с каждой следующей распродажей клеят и клеят их друг на друга.
Что будет, если покупатель сам наклеит такой поверх настоящего и скажет что так и было? А если не он скажет, а следующий, который ничего не знал?
my wallet's too small for my fifties and my diamond shoes are too tight

Онлайн Экзистенциальный_Ужас

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11152
  • Карма: +4502/-66
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #153 : 12 Ноября 2017, 19:12:33 »

та ладно, проколются один раз, дадут кому-то тряпку за 0 "рублей". потом тут же всю партию снимут с вешалок и перебьют цену так, чтоб "бесплатная" тряпка им в убыток не пошла.
если продавец материальной ответственности не несет, то за все платит клиент, для которого все и делается. платит  с улыбкой и приходит еще раз. воровство тоже уже включено в цену. поэтому они и расслабленные, и могут себе позволить улыбаться клиентам.
Один раз проколютя, пару раз кто то украдет, несколько вещей испортится и все. От зарплаты пщик остался.
Что плохого в том чтобы продумывать наперед, страховать товал и планировать отходы? Ах да, продавцы расслабятся тогда. Вот нигде не расслабляются а в России обязательно расслабятся.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7279
  • Карма: +1083/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #154 : 12 Ноября 2017, 19:17:17 »
Аргументы мудак предпочел не заметить?
Вот он мудаак
Вобщето по правилам хорошего тона я сейчас вас нах*й послать должен, но так уж и быть не буду.
И да, про какие же аргументы вы говорите?
Если разница в мою пользу, то я обращу внимание продавца на это, но такого ни разу не случалось.
Когда продавцы забывали пробить мне товар, или пробивали меньшее количество, я говорила об этом и доплачивала.
Чужого мне не нужно.
это? ну ок, честно отдали деньги за купленный товар, достижение, не спорю. Или вы считаете что за это вам магазин должен продавать товар по вчерашним ценам?

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11395
  • Карма: +1888/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #155 : 12 Ноября 2017, 19:46:09 »
В моём примере вы тоже дарите время магазину, но денег/скидки не требуете, хотя обе ситуации возникли из за ошибки персонала, так в чём разница?
"Ошибки" с ценниками куда чаще встречаются, чем неисправные кассы, и ни разу я не видела "ошибок" в пользу покупателя.

Связываю это с тем, что в ситуации с ценниками магазин (скорее всего, владелец, а не продавцы) получает дополнительную выгоду, в случае неисправных касс, сбоев и т.д. - нет.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7279
  • Карма: +1083/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #156 : 12 Ноября 2017, 19:57:17 »
магазин обязан продать мне товар по заявленной цене.
И заявляется она не в момент пробития на кассе.
Верно, заявляется она когда ответственный по ценам решает какая цена на товар будет сегодня, и то что ценник не соответствует этой цене это косяк, но это всё ещё не делает цену на ценнике актуальной.
Закон со мной согласен, и это не может не радовать.
А ещё наш закон согласен с блокировкой сайтов и запретом на обход этой блокировки, и ещё много с какой хернёй. От этого он конечно не перестаёт быть законом, но и адекватным его это не делает.
"Ошибки" с ценниками куда чаще встречаются, чем неисправные кассы
Вопрос не в том что чаще, а в подходе к проблеме
Связываю это с тем, что в ситуации с ценниками магазин (скорее всего, владелец, а не продавцы) получает дополнительную выгоду, в случае неисправных касс, сбоев и т.д. - нет.
Да в чём выгода то? цена сегодняшнего дня - на кассе, не на ценнике, который висит ещё с хрен знает каких времён. В ситуации с ценниками единственное на что может нарватся магазин, это на не в меру дойопистого покупателя, которому таки придётся отгрузить товар по вчерашней цене, а вот выгоде тут взятся тупо не откуда.

Оффлайн Elga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +1064/-13
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #157 : 12 Ноября 2017, 20:15:43 »
всё правильно сделала баба, а вот мерзкой она смотрится только из за  своего "нати рупь, сдачи не надо" это  что было то? желание показать своё превосходство? плюнуть в глаз? дать на чай? что это? и главное зачем?
Вот полностью согласна. Спору нет, тетка права, что отстояла своё законное право приобрести товар по заявленной цене, но зачем было демонстративно тыкать рублём? Откуда это желание унизить человека? Зачем об этом писать с гордость? Тьфу, противная баба.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7279
  • Карма: +1083/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #158 : 12 Ноября 2017, 20:17:13 »
Объясняю на пальцах.
Есть хрень, допустим, чудо-йогурт, который никто не покупает, потому что не вкусно и дорого.
Тут оп! объявляется акция, цена резко падает. И люди начинают его покупать, потому что за такую цену может и ничо так, вкусненько.
Акция длится день-два, заканчивается, но ценники не меняются. А чо, дерьмо-то со склада уходит.
Ну, возмутится один покупатель из 10, похер. Выгоднее продолжить "акцию".
Тут как бы две проблемы, во первых человек на кассе цену всёравно видит, и если он и так готов по ней купить, а не выложить, то в чём выгода магазина? не заметить довольно трудно, даже если платить картой ты видишь сумму. Единственный вариант это если ты набрал тысяч на пять, и те 100 рублей за йогурт тупо растворились, но тут встаёт вторая проблема - возмущённый покупатель не так страшен как роспотребнадзор, который он может натравить, а рисковать встречей с ним никто не будет, тем более если мы говорим о крупных сетях, там имидж превыше всего, так что целенаправленно рисковать попасть под проверку, ради продажи залежалого товара идиотов нет.
Второй способ получения выгоды магазином: экономия на персонале. Зачем нанимать ещё одного человека и платить ему зп, если и так кассиры почти справляются?
Дешевле выплатить разницу за ошибочный ценник, чем нанимать человека, чтобы ошибочных ценников не было.
Ну а это уже проблема в целом, а не обсуждаемой темы, да и опять же, из за нехватки персонала можно нарваться на гораздо большие проблемы чем непоменяный ценник, та что желающих целенаправленно рисковать нет.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7279
  • Карма: +1083/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #159 : 12 Ноября 2017, 20:24:23 »
Вот странно, рисковать желающих нет, никому это не выгодно, но ситуация регулярная и распространенная. И всегда не в пользу покупателя.
Да штожтакое, карма у покупателя плоха, штоли?
Да почему, просто человек не робот, косячит будь здоров.
И видимо у меня карма хорошая, но я на неправильный ценник не попадал никогда, только на то где в принципе хрен поймёшь какой ценник к чему относится ;D

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11395
  • Карма: +1888/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #160 : 12 Ноября 2017, 20:28:56 »
Верно, заявляется она когда ответственный по ценам решает какая цена на товар будет сегодня, и то что ценник не соответствует этой цене это косяк, но это всё ещё не делает цену на ценнике актуальной.
Вы путаетесь в терминах. "Заявляется" подразумевается "сообщается покупателям". Т.е. как только ценник пришпандорили к полке - цена заявлена, и остается таковой до тех пор, пока висит этот ценник.

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #161 : 12 Ноября 2017, 20:35:23 »
Мне вот интересно, Сибирский Дракон понимает, что ценник это не просто бумажка, а вполне себе документ? С подписью и печатью, либо учтенный по штрихкоду. И действительным этот документ является до тех пор, пока висит на полке.
Все люди ошибаются, и большинство платит за неисправленные вовремя ошибки, почему продавцы должны быть исключением?

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #162 : 12 Ноября 2017, 20:39:50 »
Потому что дракон сам продавец?
Поправка - куевый продавец. Я когда работала продавцом, и таки не возмущалась, когда нужно было отвечать за свой косяк. Ибо это странно, когда работу делаешь куево, получать за это нормальную зарплату.

Оффлайн SyberianDragon

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7279
  • Карма: +1083/-233
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #163 : 12 Ноября 2017, 20:52:06 »
Мне вот интересно, Сибирский Дракон понимает, что ценник это не просто бумажка, а вполне себе документ? С подписью и печатью, либо учтенный по штрихкоду. И действительным этот документ является до тех пор, пока висит на полке.
И когда этот штрих код подносят к считывающему аппарату, он показывает другую сумму, вот незадача. И нет, документом строгой, либо какой другой отчётности он не является. Документом является утверждённый прайс цен, за подписью начальников отдела реализации.
Вы путаетесь в терминах. "Заявляется" подразумевается "сообщается покупателям". Т.е. как только ценник пришпандорили к полке - цена заявлена, и остается таковой до тех пор, пока висит этот ценник.
Ок, тут не спорю, но термины тут мало на что влияют. Повторюсь - то что кто то забыл поменять ценник, не означает нарушение каких то прав потребителя, ничего его не лишает, и никакого ущерба/вреда он не получает, но почему то обязывает продать ему товар по вчерашней цене, что лично я не считаю чем то логичным и правильным.

Оффлайн pifjun

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13539
  • Карма: +1205/-41
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #164 : 12 Ноября 2017, 20:54:42 »
Если бы автор не дала рубль со своим "сдачи не надо", я бы ее поддержала.
Суть не в том, что вещь не может стоить ноль рублей. Суть в том, что она искала определенную вещь определенной модели и, найдя ее, поняла, что и цена подходящая и с нужной вещью пошла на кассу.
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать

Каждый выбирает для себя - женщину, религию, дорогу

Оффлайн Kosolap

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9369
  • Карма: +2335/-19
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #165 : 12 Ноября 2017, 20:58:47 »
Да почему, просто человек не робот, косячит будь здоров.

Да только за свои косяки нормально самому нести ответственность.
Ты Человек. Ты сильный и смелый, своими руками судьбу свою делай. Иди против ветра, на месте не стой. Пойми не бывает дороги простой.

Разработка Mafia Tools

Мафия: Дух Медведь

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #166 : 12 Ноября 2017, 20:59:20 »

И когда этот штрих код подносят к считывающему аппарату, он показывает другую сумму, вот незадача. И нет, документом строгой, либо какой другой отчётности он не является. Документом является утверждённый прайс цен, за подписью начальников отдела реализации.
Ценники подписывает и штампует не продавец однако, вообще менять стоимость товара в программе до смены ценников на актуальные против правил.
У продавцов прямая обязанность следить за актуальностью ценников, а у отдела реализации выдавать актуальные ценники в срок. Если кто-то из них накосячил, покупатель не виноват, поэтому покупатель не должен больше платить или терять из-за этого время.
Цитировать
Повторюсь - то что кто то забыл поменять ценник, не означает нарушение каких то прав потребителя, ничего его не лишает, и никакого ущерба/вреда он не получает, но почему то обязывает продать ему товар по вчерашней цене, что лично я не считаю чем то логичным и правильным.
Еще один адепт логики от бога.
Пойду Феде ликбез устрою, а то забыла совсем

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #167 : 12 Ноября 2017, 21:05:28 »
Цитировать
Повторюсь - то что кто то забыл поменять ценник, не означает нарушение каких то прав потребителя, ничего его не лишает, и никакого ущерба/вреда он не получает, но почему то обязывает продать ему товар по вчерашней цене, что лично я не считаю чем то логичным и правильным.
Время - это тот ресурс, которого я лишаюсь в первую очередь.

Придя в магазин в поисках какой-либо шмотки, я оцениваю весь окружающий меня ассортимент не только по фасону, цвету и т.д., но - внезапно - еще и по тем деньгам, которые придется за эту шмотку выложить. И если условная шмотка ценой в N рублей кажется мне подходящей по соотношению "цена/качество", то я трачу время и силы на примерку и стояние в очереди на кассу (иногда на все это в совокупности можно потратить и полчаса, если дело происходит в каком-нибудь большом сетевом магазине в час пик), а при цене 2N я пройду мимо нее и даже с вешалки ее не сниму.
Так почему я должна отвечать своим временем за то, что кто-то недостаточно хорошо и полно выполнил свои рабочие обязанности?
Особенно "радует" этот психологический шантаж: "У нас вычтут из зарплаты..." Я тоже могу аналогично начать ныть, что у меня потеряно время и испорчено настроение. Но пожалеть предлагается именно нерадивого продавца. Сфигали? Его ресурсы дороже моих или что?
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 21:10:44 от W. Addams »
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Оффлайн Коза с баяном

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7520
  • Карма: +852/-113
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #168 : 12 Ноября 2017, 21:15:28 »
Один раз проколютя, пару раз кто то украдет, несколько вещей испортится и все. От зарплаты пщик остался.
Что плохого в том чтобы продумывать наперед, страховать товал и планировать отходы? Ах да, продавцы расслабятся тогда. Вот нигде не расслабляются а в России обязательно расслабятся.
для таких случаев должна быть страховка, иначе никто вообще продавцом работать не будет. или пусть вам роботы продают, а при попытке что-то в магазине украсть пусть сразу стреляют, чоужтам. или не, открыл ты магазин и работаешь в нем сам один, за все косяки сам с себя и спрашиваешь.
без страховки должно быть невозможно открыть даже платный туалет. и или ты делишься прибылью со страховой компанией, платишь ей независимо от того, часто у тебя косяки или нет, и имеешь скажем 10% прибыли, но в течение многих лет. или все сам-сам, у продавцов зарплату высчитываешь, имеешь 20% прибыли и нет никакой гарантии, что тебя завтра не сожгут вместе со всем магазином.
не, понятно что для этого надо чтоб страховки работали, а не только бабло сосали. значит нужны соответствующие законы, которые бы исполнялись.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 00:32:59 от Kамилла Верон »
Лишь камню уступит моя голова, меня не убьют никакие слова.

Solomon der Weise spricht: "laute Fürze stinken nicht, sondern nur die Leisen, die dem Arsch entgleisen".
https://www.youtube.com/watch?v=6hJLq6JJSOw

Sovskij

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #169 : 12 Ноября 2017, 21:38:26 »
Мне есть что сказать на это.
У нас же рождество и черная пятница подходят, и вот в эту пятницу на отдел упало 3 тысячи скидок. 3000 товаров на полу. На этаже 7000, 12000 на магазин. Все 12000 должны оказаться на местах за 4 часа. Делает это 4 человека. Сделать это правильно без ошибок не реально. И все включая руководство и, о боже мой, клиентов это прекрасно понимают. Поэтому все ошибки включены в стоимость товара. Продаем, конечно, по цене самой выгодной для клиента. Но вот тут есть нюанс, у нас прекрасно работает охрана, и как только ситуация становится мерзкой, как автор, то всегда можно привлечь охранника, громко крича о харассменте, так что все добрые-добрые, вежливые-вежливые.
Касательно 0 на брюках, так это супер пистолеты такие, они пздец паршиво печатают, я так партию курток пролейблила на 140 долл дороже чем хотела, можно сказать, что клиенты тут не причем, но дело такое, наш мир не совершенен.
Думаю, автор лопнула бы, что я, бывает, делаю скидку понравившимся клиентам, или продаю по самой низкой из возможных цен людям, которые с нами уже долго.

Цитировать
стоимость товара в программе до смены ценников на актуальные против правил.
Я прям вот заплакала. цена меняется в рандомное время дня и ночи. Хер выцепишь этот момент. У нас вон 2 специальные тетеньки для этого есть, а все равно косяки всплывают.

Всегда, когда читаю про магазины в России у меня стресс, как джунгли какие-то. Как блин можно сделать такие дебильные правила и получить такой паршивый результат в сервисе?!

Оффлайн Мошка в янтаре

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10957
  • Карма: +2517/-66
  • Тиран-деспот, коварен, капризен, злопамятен.
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #170 : 12 Ноября 2017, 21:45:06 »
Всегда, когда читаю про магазины в России у меня стресс, как джунгли какие-то. Как блин можно сделать такие дебильные правила и получить такой паршивый результат в сервисе?!
Сервис у нас паршивый не из-за правил, а из-за указаний руководства. Вот у вас со сменой стоимости в кассе в рандомное время то же самое.
Когда работодатели экономят на рабочей силе, результат одинаковый везде.

И в России далеко не везде и не всегда печально с сервисом. Вы просто как та барышня с задолбали сейчас.

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12134
  • Карма: +4493/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #171 : 12 Ноября 2017, 21:50:00 »
Так не бери её за 10 и скандал, кто то заставляет? ещё раз, 5 рублей вещь стоила ВЧЕРА, а сегодня онастоит уже 10, то что не поменяли ценник это косяк, но потребитель от этого косяка теряет разве что время.

эээ, нет
не прокатит, если на ценнике не написано 1го числа цена -1 рубль, а 2го числа - цена 2 рубля.

Ценник висит СЕГОДНЯ - значит сегодня цена как на ценнике.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2017, 00:33:19 от Kамилла Верон »
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн Сарделька

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11395
  • Карма: +1888/-343
    • 4erdak.su
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #172 : 12 Ноября 2017, 21:50:52 »
Я прям вот заплакала. цена меняется в рандомное время дня и ночи. Хер выцепишь этот момент.
А какого онанаса она в рандомное время меняется? Косяк владельца, который имеет и продавцов, и покупателей.

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12134
  • Карма: +4493/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #173 : 12 Ноября 2017, 21:58:11 »
А ещё в некоторых магазинах бывает, что ошибку с ценником допустил работник зала, а разбираться с недовольными покупателями, отдавать разницу из своего кармана должен кассир, которому даже выйти в зал времени нет.
*печаль человека, который доказывал директору магазина, что недостача в кассе - не его косяк*

организационный косяк - по факту кассир должен сказать минуточку и вызвать тех, кто должен разбираться (или же сделать копию ценника и пробить по ценнику, чтоб не задерживать покупателя, а разбираются пусть те, кто ценник вешал)
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #174 : 12 Ноября 2017, 21:58:46 »
Ок, тут не спорю, но термины тут мало на что влияют. Повторюсь - то что кто то забыл поменять ценник, не означает нарушение каких то прав потребителя, ничего его не лишает, и никакого ущерба/вреда он не получает, но почему то обязывает продать ему товар по вчерашней цене, что лично я не считаю чем то логичным и правильным.

Обязывает продать по обещанной цене. А вчерашняя она или завтрашняя - это никого не волнует.

Неясно, почему нужно пресекать попытки мошенничества? Ну добро пожаловать в 19-ый век, рассказы О'Генри и прочие радости свободного капитализма.

Примерно год назад в сети магазинов Whole Foods вообще сделали правило - при несовпадении ценника и отбитого на кассе товар отдаётся бесплатно. Потому что за насколько лет до этого ряд уродов, чтобы повысить навар, начал систематически занижать цену на ценниках. Не случайно, а намеренно.

Оффлайн W. Addams

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3042
  • Карма: +774/-16
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #175 : 12 Ноября 2017, 22:01:54 »
Цитировать
Все 12000 должны оказаться на местах за 4 часа. Делает это 4 человека. Сделать это правильно без ошибок не реально.
Эм. Но это же не проблема клиента, что руководство экономит на рабочей силе, зарплатах и, как следствие, сваливает задачи для 8-10 человек на четверых.
Keep calm and exterminate! exterminate! exterminate!

Оффлайн Ardbeggar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 24441
  • Карма: +5202/-44
  • местный упырь
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #176 : 12 Ноября 2017, 22:02:06 »
мне так никто и не ответил, что теряет покупатель, кроме времени
Как будто этого мало.
93

Оффлайн Nicole White

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 39293
  • Карма: +13692/-524
  • на "ты"
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #177 : 12 Ноября 2017, 22:02:40 »
Но вот тут есть нюанс, у нас прекрасно работает охрана, и как только ситуация становится мерзкой, как автор, то всегда можно привлечь охранника, громко крича о харассменте, так что все добрые-добрые, вежливые-вежливые.

Нихья себе! Новое дно пробито. А самым неудобным клиентам небось использованные презики подкидываете, да?
Представила себе - тыкаешь продавцов носом в закон и тут же оказываешься маньячкой, которая прям на прилавке пытается совратить невинную фиялку. Аухеть!
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн vms

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4227
  • Карма: +526/-21
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #178 : 12 Ноября 2017, 22:06:32 »
У нас же рождество и черная пятница подходят, и вот в эту пятницу на отдел упало 3 тысячи скидок. 3000 товаров на полу. На этаже 7000, 12000 на магазин. Все 12000 должны оказаться на местах за 4 часа. Делает это 4 человека. Сделать это правильно без ошибок не реально. И все включая руководство и, о боже мой, клиентов это прекрасно понимают.

При чём тут покупатели, когда это лично ваши взаимоотношения с работодателем? Может быть ещё в спортлото писать про переработки?

Тут другие методы должны работать - изучение ТК, организация профсоюза. Ну и т.д., по классикам. А покупатели тут не при чём.

Sovskij

  • Гость
Re: vk.com - КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ! - Сдачи не надо
« Ответ #179 : 12 Ноября 2017, 22:06:56 »
Мошка в янтаре, смена цен это текучка, и из нее ни кто трагедии не делает, ну продали дешевле и продали, и к зарплате только прибавляют. Вычеты делают мне ШТА и заставляют недоумевать о такой политике в целом. Или это не везде так? Или вот планы продаж. Что за фигня ваще? Не, ну у меня тоже план есть, но если я его выполню, то мне денег еще дадут, но уж точно не вздрючат.
 Ну и еще про людей забывать не надо, которым приятно помогать, у нас 9 из 10, увидев брюки за 0 понесутся к кассе сообщать, что у нас ошибка, и ее исправить надо.

Я ж написала, когда читаю истории про сервис в России, у меня стресс, реально, как страшилки. Про хорошие примеры мне не пишут тут.

Сарделька, ну е-мае, ну не рынок же это, где один вася все решает. Все зависит от договоров с вендорами, их своевременной оплатой наших издержек, и прочего-прочего. У нас цены чаще вниз идут, но бывает, что и уходит что-то с акций. Было как то даже, что Фруктис не заплатил за козырное место на полу, и их дисплей снесли через час после установки.

Цитировать
Примерно год назад в сети магазинов Whole Foods вообще сделали правило - при несовпадении ценника и отбитого на кассе товар отдаётся бесплатно.
Ну вот да, вот это правило есть, оно на каждой кассе наклеено. Если до 10 долл, то бесплатно отдаем, если больше, что цена по скидке - 10 долл.

Крокозябра, и так, что ли тоже не делают? 0_о. Реально крипи стори из мира ритейла.
Nicole White, у нас люди ВЕЖЛИВЫЕ, и ВЕЖЛИВО говорят о том, что ВОЗМОЖНО возникла ошибка (криво читьают ценник очень часто), и мы с РАДОСТЬЮ помогаем решить из недоразумение. Как только, кто-то подходит к моему работнику с тоном как в вашем сообщении, то он перестает быть нашим клиентом, он агрессор. Потому что мои люди упорно трудятся, и рады помочь, и ни одна скотина не имеет право им грубить, даже если у него весь чек факапнут.

Цитировать
При чём тут покупатели, когда это лично ваши взаимоотношения с работодателем? Может быть ещё в спортлото писать про переработки?
А что бы и не написать?! Во первых да, про переработки писать обязательно. А во вторых, это скорее несовершенство мира в целом. В Канаде как то вот осознали, что клиент не божество. И мы вместе с клиентом пытаемся работать вместе, они идут на уступки нам, понимая, что мы живые люди, мы идем на уступки им и предлагаем лучшую цену из всех возможных минус еще немного. И все, блин, довольны. Главное вежливость, и защита продавца.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 22:11:17 от Sovskij »