Все разделы > КМП, опубликованные
#17726 - Тяжкая учёба
Ангел Сияющий:
http://killpls.me/story/17726
--- Цитировать ---Я учусь на третьем курсе универа. Универ сама выбрала, специальность шикарная. Но вот сама система обучения...
Я девушка не глупая, хорошо закончила школу, много читаю, но сейчас имею большие долги за прошлый год. Все началось прошлым январем, когда на моих руках умирала бабушка, и никого из родственников ядом не было. Через месяц ее не стало, а я даже не смогла остаться на похороны — уехала на учебу в день кремирования. Так как она была единственным и самым близким человеком, я впала в тяжелую депрессию примерно до сентября. И вот, до сих пор я сдаю бесчисленные долги. На меня столько всего навалилось, я под угрозой отчисления, но понимаю, что очень трудно будет разом все закрыть и не сделать еще долгов за текущую учебу. Даже не с кем поделиться. Мама говорит только "терпи, дальше будет хуже", друзья не понимают. Я почти не сплю, нервы шалят только так, уже сама на себя не похожа. Были мысли не гробить себя, бросить универ и найти другой, или пойти работать, но это тоже страшно. КМП, не могу так жить дальше.
--- Конец цитаты ---
Предлагаю автору взять академический отпуск. Других вариантов вроде бы и нет.
Крокозябра:
--- Цитировать --- и никого из родственников ядом не было.
--- Конец цитаты ---
О! это как загадка вставь пропущенную букву и я скажу кто ты!
У меня это буква "с"
и никого из родственников с ядом не было.
Простите за оффтоп, не сдержалась.
TrecTrasher:
да оговорочка по Фрэйду, как говорится...
Beth_csn:
--- Цитировать ---Но вот сама система обучения...
--- Конец цитаты ---
А при чем тут система обучения?