У меня по-разному было: дважды продавцы возвращали деньги, несмотря на то, что товар проипала именно наша почта. Еще раз алиекспресс сам заблокировал недобросовестного продавца и вернул мне оплату (я даже не успела понять, что посылка не придет). Еще пару раз было так, что продавец в ответ на претензии начинал юлить, мол, "да вот-вот придет ваш товар, да потерпите еще чуть-чуть, не открывайте спор, мимими", ну а потом срок защиты заканчивался и все, нихуа.
Кстати, вопрос знатокам сетевого шопинга.
Еще зимой заказала на али коврик для йоги, бадамучта решила, что пора мне качать пресс к весне. Коварные китайцы отправили заказ по Великому Шелковому Пути, не иначе, и ковер я не получила. Поэтому я до сих пор не красавица. Вобчем, когда срок защиты начал истекать, я ее продлила (уже наученная примерами выше), когда и этот срок стал заканчиваться - стала строчить продавцу, а когда не получила ни привета, ни ответа, ни китайского "hello my dear friend!", ни гребанного ковра, то открыла спор. Алиекспресс обещался вернуть мне деньги в течении 7 дней. Но! Не возникнут ли проблемы, ведь получилось так, что за время ожидания я сменила карту? (сожрал банкомат, пришлось делать новую)