Я заказывала дохрена с Али, с безтреком приходит совсем мелочевка обычно ценой 100-200 рублей. Остальные посылки с нормальным отслеживанием.
Но были и у меня случаи бесплатного товара. И мне не стыдно. Щас расскажу об одном. Заказала ребенку осеннюю куртку. По отзывам товар идет 2 недели, ну потому и заказала. В начале февраля. Продавец поставил статус "отправлено", но посылка не отслеживалась. Я жду неделю, две, три, пишу письмо - нет ответа. Я открыла спор на возврат денег по причине того что нет отслеживания. 5 дней тишины, продавец не явился. Спор закрыли в мою пользу. Я потужила, чо, месяц прошел а куртки нет, пошла и купила в магазине. Прошел еще месяц, я уж и забыла. Прихожу на почту (я хожу еженедельно, т.к. постоянно что-то жду, много заказываю) - вручают мне четыре посылки. В одной из них - куртка. Лезу проверять отслеживание - продавец дебил, когда я открыла спор, он на четвертый день мне ее отправил, но не пришел сказать об этом и спор закрыли в мою пользу. И куртка постепенно доползла до меня. В апреле, ога. Когда она мне не нужна. Деньги я ему возвращать не буду, я их уже потратила на другую куртку. А к осени дочке куртка будет вероятнее всего мала.
Собсна, если бы задержка была по вине почты, мне было бы его жаль. А так ссзб. Не отправлял месяц почти, не явился на спор, ну и нахрен с пляжа.
Еще один случай был - пришла игрушка детская, тоже долго шла и я успела вернуть деньги, потом получила. 280 рублей, не стала возвращать, т.к. игрушка оказалсь хреновая (коврик для рисования водой, фломастер очень хреново рисует, коврик валяется).
И совесть меня не мучает, я слышала что эти посылки страхуют и за недошедшие сраховку платят.
А много случаев было, когда я открывала спор, но товар приходил в процессе рассмотрения, и я спор закрывала.
Пару раз открывала споры по качеству товара - нитки торчали или неправильный размер. Возвращала до половины суммы.